от компании (организации): ООО ТБН Тайм-дистрибуция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 31431701 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31431701 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31431701 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Мы – компания ТБН Тайм, известный дистрибутор в области часов, ювелирных и дизайнерских украшений и аксессуаров. В нашем портфеле есть такие мировые бренды, как Victorinox, Roberto Cavalli, Trussardi, Davidoff, Majorica, Cerruti, Police и другие известные бренды.
Мы продолжаем активно расти в количественном и качественном смысле! У нас нет текучести, т.к. у нас отлично отлаженная система коммуникаций, а наша команда очень дружная! Коллеги максимально отзывчивые и готовы прийти друг другу на помощь!
У нас нет непонятных задач в работе! Мы четко знаем ценный конечный продукт каждой должности в нашей команде!
Сейчас в связи с расширением штата, в нашу команду требуется Специалист по документообороту.
ЦКП должности: корректно и в срок отраженная информация и документы в учетной системе.
Что мы готовы предложить:
- Заработная плата: оклад 50 000 рублей на руки. Выплата зарплаты 2 раза в месяц
- График работы с 9.00-17.30 (по МСК)
- Полностью удаленная работа (если есть желание, то можно работать из офиса или гибрид).
- Оформление: самозанятость или по ТК РФ
- Возможность купить ассортимент компании со скидкой 50%.
- Корпоративная культура: обучение и повышение квалификации за счет компании, корпоративы, поздравления с праздниками!
- Коммуникация: через Битрикс24
- Грамотная адаптация и ввод в должность, включая всестороннюю поддержку с первого дня работы!!!
Чем предстоит заниматься:
- Загрузка заявок от клиентов в 1С
- Оформление сопроводительной документации (Счет, Торг-12, Счет-фактура)
- Занесение информации в базу данных
- Регистрация документооборота
- Формирование статистических отчетов и таблиц в Excel
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Желателен опыт работы от 1 года (кандидаты без опыта также рассматриваются, но важно знать 1С и Excel)
- Образование не ниже средне-специального (экономика, бухгалтерия, документооборот)
- Знание первичной бухгалтерской документации - документы на возврат товара и отчеты комиссионера
- ПК - уверенный пользователь‚ хорошее знание офисных программ: МS Excel‚ Word‚ Outlook‚ 1С
- Способность к обучению‚ тактичность и коммуникабельность‚ исполнительность‚ пунктуальность‚ внимательность‚ трудолюбие‚ инициативность‚ активная жизненная позиция‚ желание работать в команде.
Этапы отбора:
1. Телефонное и видео-интервью с HR;
2. Видео-интервью с фин. директором.
3. Job-offer и добро пожаловать в команду!
Ждем ваших резюме! Отвечаем всем не позднее 2 дней с даты отклика!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31431698 на должность Ветеринарный врач вызывной службы от компании ИП Шупейкин Андрей Александрович в городе (населенном пункте) Сергиев Посад