от компании (организации): ООО Новый Сухопутный Зерновой Коридор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31431769 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31431769 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31431769 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по документообороту
Группа компаний «Новый Сухопутный Зерновой Коридор» Экспортно-ориентированная холдинговая структура, реализующая потенциал Урала, Сибири и Дальнего Востока путем создания высокотехнологичной инфраструктуры и расширения экспорта зерновых, зернобобовых и масличных культур в Китай, страны Средней Азии и Ближнего Востока.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист по документообороту
- участие в постановке и ведении общеорганизационного документооборота и делопроизводства, разработка номенклатуры дел Общества, оптимизация деятельности в области делопроизводства с внедрением и ведением электронного документооборота;
- организация и ведение приема, регистрации, учета, хранения и передачи в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства Общества;
- ведение унифицированной системы документации и табелей/реестров документов различного назначения и уровня управления, классификаторов документной информации;
- поддержание актуальности информации в указанных системах/реестрах/ классификаторах;
- контроль состояния делопроизводства и документооборота в Общества, контроль исполнения внутренних документов, включая исполнение приказов, распоряжений, резолюций руководства Общества;
- контроль сроков исполнения прочих документов (в том числе подготовки ответов на входящие письма/обращения) и их правильного оформления, информирование руководства Общества о состоянии исполнения документов, находящихся на контроле;
- контроль правильности согласования (наличие необходимых виз согласования, в том числе в ЭДО) к документам, передаваемым на подпись руководству Общества;
- осуществление ведения электронных баз данных документов (ведение электронного архива, загрузка в него документов Общества, своевременная актуализация содержащейся в них информации);
- содействие работникам Общества в подготовке документов в части соблюдения требований к структуре, оформлению, правильности словоупотребления русского языка, правил орфографии и пунктуации;
- оформление обработки (прошивка, брошюрование) и учета (регистрация) договоров и иных документов Общества в рамках своих полномочий в соответствии с действующими внутренними нормативными документами;
- формирование итоговых пакеты документов для направления в государственные органы/деловым партнерам Общества;
- ведение Журнала учета выданных печатей и штампов;
- осуществление работы по составлению справочного аппарата, облегчающего учет и использование архивных документов.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист по документообороту
- высшее образование;
- опыт работы не менее 1 года по соответствующему профилю;
- знание основ законодательства о персональных данных;
- знание порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчетности;
- знание государственных стандартов, определяющих порядок документационного обеспечения управления, порядка передачи документов в архив, правил организации архивного хранения документов, порядка проверки, состояния и наличия документов с истекшим сроком хранения;
- знание стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
- грамотная устная и письменная речь;
- высокие коммуникативные навыки;
- педантичность в работе с информацией и внимательность к мелочам;
- добросовестность в соблюдении регламентов и процедур;
- исполнительность.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист по документообороту
- долгосрочное сотрудничество в профессиональной команде головной компании холдинга, реализующего международные проекты;
- головной офис: г. Москва (офис в Центре Международной Торговли);
- график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- заработная плата обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31431767 на должность Помощник руководителя от компании ООО Строительный Двор в городе (населенном пункте) Москва