от компании (организации): АО Страховая бизнес группа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 250000 руб.
Вакансия № 31431795 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31431795 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31431795 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела по работе с проектными организациями
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела по работе с проектными организациями
1. Работа с Заказчиком по включению требования о страховании в контракты на проектно-изыскательские работы (ПИР):
1.1. Организация взаимодействия сотрудников отдела со специалистами в технических отделах (службах) Заказчика, отвечающих за разработку проектной документации и формирование сводного сметного расчета строительства (далее - ССРС);
1.1.2. Обеспечение взаимодействия и эффективное сотрудничество на уровне Руководителей - лиц принимающих решение (ЛПР): профильный заместитель руководителя - главный инженер, начальник техотдела, системное поддержание данных контактов.
2. Работа с Проектными организациями по включению затрат на страхование (далее - ЗС) в ССРС:
2.1. Организация взаимодействия сотрудников отдела с ключевыми специалистами Проектных организаций: ГИПы, сметчики. Цель данного взаимодействия - включение правильного тарифа на страхование в ССРС;
2.2. Обеспечение взаимодействия и режим эффективного сотрудничества через личный контакт на уровне Руководителей - Лиц принимающих решение (ЛПР): генеральный директор организации и/или заместитель директора, системное поддержание контактов;
2.3. Получение от Проектных организаций информации о выполняемых ими работах для иных, кроме отраслевого портфеля заказов (ФКУ, ФДА), Заказчиков (территориальные и муниципальные заказы, частные инвестиционные проекты и т.п.)с целью включения ЗС в сметы. Получение и поддержание в актуальном состоянии контактов данных Заказчиков для установления рабочих отношений;
2.4. Организация получения и анализ исходных данных, проектной и иной документации по проектам, на которые получен запрос коммерческого предложения от Проектной организации, и подготовки аналитической справки к индикативному расчету тарифа для коммерческого предложения на включение затрат на страхование объекта в ССРС;
2.5. Контроль корректности внесения суммы страховой премии в ССРС объектов, входящих в компетенцию Департамента.
3. Взаимодействие внутри компании для выполнения поставленных задач:
3.1. Участие в разработки и согласовании Регламента взаимодействия с подразделением андеррайтинга и обеспечение предоставления всей необходимой информации: получение исходных данных и проектной документации для обоснования страхового тарифа на этапе разработки проектной документации (далее - ПД).
3.2. Подготовка юридического обоснования для получения ПД и согласование с руководством компании;
3.3. Организация подготовки конъюнктурного анализа – получение коммерческого предложения (далее - КП) от страховых компаний в необходимом для Заказчика количестве для выполнения полного комплекса действий по включению ЗС в смету объекта;
3.4. Взаимодействие с иными отделами Департамента компании в части подготовки коммерческих предложений, индикативных и актуарных расчетов тарифа.
4. Организация взаимодействия со сторонними организациями:
4.1. Страховые компании;
4.2. Профильные и специализированные институты;
4.3. Органы госэкспертизы (при необходимости) совместно с андеррайтерами, сюрвейерами и т.д.;
4.4. Взаимодействие с сотрудниками технических, сметных отделов, соответствующих служб Проектных организаций, подрядных строительных организаций, Заказчиков при подготовке индикативных и актуарных расчетов страхового тарифа сотрудниками отдела.
5. Разрешение нестандартных ситуаций, возникающих при обслуживании корпоративных Клиентов, в рамках полномочий, предоставленных руководством компании и действующими регламентами Компании.
6. Подготовка отчетов (справок) по запросу руководства компании, участие в совещаниях.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела по работе с проектными организациями
- Высшее образование: техническое/строительное/юридическое/экономическое.
- Опыт работы в Строительных компаниях, Проектных организациях, Энергетики, Нефтегазовых компаниях.
- Работа в режиме командировок по РФ.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела по работе с проектными организациями
- Работа в крупной стабильной Компании.
- Структура дохода: высокий оклад + бонус от результатов своей деятельности и деятельности компании в целом.
- Уникальная возможность для профессионального развития и карьерного роста.
- Полное соблюдение норм Трудового законодательства РФ.
- Корпоративные скидки на страховые продукты, корпоративные мероприятия для работников Компании и их детей, корпоративные подарки.
- Офис в центре города - центр Москвы (метро Шелепиха).
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела по работе с проектными организациями
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31431783 на должность Ветеринарный врач вызывной службы от компании ИП Шупейкин Андрей Александрович в городе (населенном пункте) Кашира