от компании (организации): ООО Арута в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Недвижимость"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 31435115 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31435115 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31435115 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сопровождению сделок
ООО "Арута" - международная торгово-логистическая компания, работает со странами СНГ и Европой, находимся в поиске внимательного, сообразительного и кропотливого Специалиста по сопровождению сделок
Что предстоит делать:
- Взаимодействие с сотрудниками подразделений по входящей и исходящей коммерческой документации;
- Подготовка и сопровождение международных контрактов;
- Обеспечение товаросопроводительными документами (ДТ, Invoice, Packing list, COO, COA, MSDS, TDS, CMR\BL\RWB, Inspection certificates);
- Создание сертификатов и технических описаний;
- Работа с документами экспорта и импорта;
- Ведение отчетности по перевозкам и графика отгрузки по документам;
- Систематизация корпоративного документооборота;
- Сканирование, архивирование.
Что нам важно:
- Высшее образование (желательно профильное в логистике, ВЭД);
- Релевантный опыт работы от 3-х лет;
- Владение MS Office: Word, Excel, PDF, Adobe Photoshop, 1С (обязательно);
- Умение работать с большим объемом информации;
- Опыт работы с документами экспорта и импорта (ВЭД);
- Стрессоустойчивость, усидчивость, тотальная внимательность и ответственность;
- Готовность работать в режиме многозадачности и ненормированному графику работы;
- Владение английским языком (желательно).
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, регулярные и в полном объёме выплаты 2 раза в месяц;
- Место работы: м. Тверская/Пушкинская (5-7мин.) в шаговой доступности, комфортный и уютный офис с бесплатным кофе, чаем, снеками;
- Достойный уровень заработной платы, обсуждается с успешным кандидатом на финальном собеседовании;
- Возможность профессионального развития и роста на реальных рабочих задачах;
- График работы: ненормированный (в офисе с 10.00 до 19.00);
- Плотная работа с Руководителем по документообороту и сопровождению сделок;
- Выдаем всю необходимую технику для работы, а также отдельное рабочее место.
Оставляйте отклик и мы обязательно с вами свяжемся в ближайшие 2-3 рабочих дня!
??????????????
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по сопровождению сделок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31435095 на должность Руководитель службы внутреннего аудита от компании АО Группа Синара в городе (населенном пункте) Москва