от компании (организации): ИП Киселев Алексей Сергеевич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с заработной платой: от 58200 до 79100 руб.
Вакансия № 31452780 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31452780 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31452780 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
ВАЖНО! Отклики принимаем до 22 апреля.
Компания A|S Detailing ищет бизнес-ассистента основателю на постоянную работу.
Бизнес-ассистент находится в максимальной близости к основателю и тем, кто его окружает, а это значит, что он должен быть честным, порядочным, ответственным, надежным, заботливым, очень исполнительным и системным человеком.
Какие задачи могут быть:
- Контролирование и планирование расписания руководителя;
- Базовое ведение социальных сетей;
- Подготовка документов, отчетов, презентаций;
- Быстрое и эффективное решение любых вопросов;
- Брать на себя любые процессы или задачи.
Вы можете не уметь что-то из этого делать, главное, чтобы вы хотели и были готовы этому быстро научиться, обучение предоставим/оплатим.
Идеальная ситуация, что вы - отражение руководителя и можете частично или полностью взять на себя любой процесс или задачу, это позволит за год вам кратно развить свое мышление и навыки.
О компании:
A|S Detailing - компания, которая занимается профессиональными услугами по уходу за автомобилями. Более 1000 клиентов обратились к нам по рекомендации, что демонстрирует эффективность нашей работы.
Мы работаем с 2014 года (10-й год) и постоянно развиваемся. Своим бизнесом мы несем большую ценность для клиентов.
Наша цель - вести в обслуживании 30 000 автомобилей. Именно поэтому мы расширяемся и нам нужен сотрудник, главная цель которого - эффективно освободить время руководителя, взяв на себя решение ряда задач по бизнесу!
На каких условиях приглашаем работать:
- График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 19:00 по мск - быть на связи, в субботу 3-4 часа;
- Работа в удаленном формате из любой точки мира;
- Вознаграждение 58 200 - 79 100 рублей после испытательного срока.
Что вы получите:
- Главная ценность – знания, навыки и опыт, которые в дальнейшем принесут вам кучу денег, связей;
- Перспектива карьерного роста до исполнительного директора с долей от прибыли в один из проектов;
- Много интересных задач;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Знакомство с успешными предпринимателями;
- Доступ к разным обучающим программам для развития.
Обучение и возможности внутри компании:
Компания инвестирует в развитие своих сотрудников. Поэтому важно, чтобы вы положительно относились к новым знаниям и были открыты к ним.
Мы ищем кандидата, который быстро схватывает новую информацию и при этом с ответственностью и высоким качеством выполняет свои задачи.
Особое преимущество для вас — опыт работы бизнес-ассистентом.
ВАЖНО! Отклики принимаем до 22 апреля.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31452768 на должность Ведущий специалист по закупкам от компании Технический центр Департамента культуры города Москвы, ГКУ в городе (населенном пункте) Москва