от компании (организации): ООО ЭльКонд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 31454982 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31454982 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31454982 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию с функцией офис-менеджера
Кoмпания «ЭльKонд» более 15 лет предоcтавляeт полный спектр услуг по инженeрным cиcтeмaм: oтопление, вентиляция, кондиционированиe, тeплo- и xoлодоcнабжение, водоcнaбжение и канализация и т.д.
Наши ключевые клиeнты: Mиниcтeрcтвo сельскогo xозяйства Российской Федeрaции, ФГБУ «Гидpомeтцентp Рocсии», ТЦ Мега (Белая Дача, Химки, Теплый стан), Банк России, ТРЦ «ГУМ», строительные компании Галс - Девелопмент, КРОК, ЭСТ, гостиница «Космос», магазины Diоr, Саrtiеr, Uniqlо и др.
Сейчас в Москве открыта вакансия бухгалтера по первичной документации с функцией офис-менеджера
Что мы предлагаем:
-
Оформление в штат по ТК РФ
-
График работы 5/2
-
Оклад от 90 000 рублей до вычета НДФЛ (уровень мотивации обсуждается индивидуально с каждым кандидатом, в зависимости от навыков и компетенций)
-
Уютный офис в шаговой доступности от метро, комфортное рабочее место по адресу: г. Москва, улица Обручева, 52с3
-
Адекватное, лояльное руководство, отсутствие дресс-кода и жестких временных рамок
-
Обучение и профессиональное развитие в предметной области
Основные обязанности:
-
Работа с первичной документацией от поставщиков: проверка и контроль правильности оформления первичных документов, отражение на счетах учета в 1С
-
Документооборот по работе с поставщиками, выписка доверенностей на получение товаров, сбор недостающих документов
-
Формирование сметных ведомостей, подготовка справок, актов, отчетов и других документов для руководителя
-
Работа с ЭДО: своевременный прием, отправка документов
-
Сбор и архивирование документов на бумажном носителе
-
Участие в организации выставок и конференций
-
Оформление авиа и ж\д билетов
-
Контроль наличия и оперативный заказ канцелярии и других товаров для работы офиса, встреча посетителей
-
Выполнение различных поручений руководителя
Что мы ожидаем:
-
Опыт работы от 1 года, в т.ч. в 1С
-
Навык работы с Excel, ЭДО, 1С Предприятие 8.3, Контур.Диадок, Сбис
-
Желание обучаться новому, интерес развиваться в предметной области
-
Внимательность, ответственность, быстрая обучаемость. проактивная жизненная позиция, позитивное мышление
Коллектив нашей компании — это сплоченная команда профессионалов: проектировщики, инженерный состав, монтажный отдел, сервисная служба.
Если Вы готовы стать частью этой команды, напишите или позвоните нам для уточнения любых вопросов.
Будем рады сотрудничеству!
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию с функцией офис-менеджера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31454969 на должность Product manager (BI) от компании ООО Ростелеком Информационные Технологии в городе (населенном пункте) Москва