от компании (организации): ООО ООО А1 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с заработной платой: от 120000 до 130000 руб.
Вакансия № 31456645 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31456645 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31456645 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы / Кадровый учет
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы / Кадровый учет
1. Расчет и начисление заработной платы (оклад, по договору ГПХ) , в том числе редко: отпускные, доплаты, переработки, больничные листы, выходные пособия (всего 100-120 человек) (несколько юридических лиц с разной системой налогообложения). Подготовка документов и расчета при увольнении (по собственному желанию, по соглашению сторон, в случае сокращения штата)
2. Начисление удержаний с заработной платы (алименты, исполнительные листы). Начисление и выплата дивидендов (редко), НДФЛ 13-15%.
3. Подготовка и сдача всей отчетности по заработной плате: ежемесячной, ежеквартальной в контролирующие органы (ЕФС, РСВ, НДФЛ, Отчеты в Статистику П-4, П-4(НЗ)) , подготовка и подача налоговых уведомлений по НДФЛ и страховым взносам, сверка с фнс.
4. Подготовка и согласование реестров и платежей на выплату заработной платы и налогов.
5. Общение с контролирующими органами, ответы на требования, подача корректировок за предыдущие налоговые периоды (при необходимости).
6. Ответы на запросы сотрудников (справки 2-НДФЛ, справки о средней заработной плате, расчетные листы), консультации по вопросам начисления заработной платы.
7. Подготовка управленческих отчетов по заработной плате и налогов с з/п по сотрудникам
Ведение КДП в полном объеме (штат 100-120 ):
-Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников в соответствии с ТК РФ;
-Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; Срочные трудовые договоры, своевременное их продление,оформление договоров ГПХ
-Оформление штатного расписания, приказов, отпусков, табелей учета рабочего времени;
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы / Кадровый учет
1. Опыт расчета заработной платы в 1С Бухгалтерия Предприятия 8.3 обязателен, ЗУП, владение Excel
2. Практический опыт работы по Регламенту - соблюдение сроков выполнения поставленных задач. Знать и уметь применять последние изменения в налоговом законодательстве по работе с ЕНП, ЕНС. Понимание счета 68.90.
3. Внимательность, самостоятельность, коммуникабельность, бесконфликтность, позитивный взгляд на жизнь.
4. Умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы / Кадровый учет
1. Небольшой молодой дружный коллектив (средний возраст 30-35 лет).
3. Заработная плата 120 000 рублей на руки на испытательный срок, далее- по результатам работы (130 000 рублей на руки) , выплачивается всегда точно в срок
3. Работа в офисе.
4. График работы 5/2 9:00-18:00 либо 10:00-19:00
5. Нет дресс-кода.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по расчету заработной платы / Кадровый учет
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31456615 на должность Специалист по работе в 1С и Мой склад/помощник бухгалтера по Маркетплейсам от компании ИП Зинатова Эльмира Золфировна в городе (населенном пункте) Москва