от компании (организации): rodinka.recruitment (ИП Звездин Егор Романович) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с заработной платой: от 20000 до 50000 руб.
Вакансия № 31457079 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31457079 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31457079 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя (удаленно)
Привет! Мы компания ZALUCHE.
Собственники бренда – Дмитрий и Ирина – в торговом бизнесе уже более 10 лет. На маркетплейсах наша продукция представлена с 2020 года. За это время мы сформировали успешную команду профессионалов, достигли 10 млн/месяц по оборотам компании и построили экологичную корпоративную культуру.
В связи с высокой загруженностью мы в поиске лучшего бизнес-ассистента, которому сможем доверить решение всех операционных задач!
Требования к кандидатам:
-
Умение работать с Гугл-документами и таблицами, владение excel на уровне уверенного пользователя;
-
Грамотный письменный и устный русский язык;
-
Соблюдение дедлайнов обязательно;
-
Навыки быстрого усвоения новой информации;
-
Насмотренность в новинках брендов;
-
Умение предлагать новые идеи по оптимизации и развития бизнеса.
Чем нужно будет заниматься:
-
Взаимодействие с подрядчиками (создание ТЗ, поиск фотостудий, анализ стоимости, организация);
-
Поиск блогеров;
-
Присутствие во всех чатах;
-
Ведение календаря руководителей;
-
Ведение операционки;
-
30% личных задач;
-
Создание досуга для руководителей (выбор места/ запланировать поездку/ купить билеты/ выбрать отель);
-
Запись на ТО;
-
Организация встреч и трансферов для родственников;
-
Контроль отчетов/ цифр по МП.
Условия работы:
-
Удаленный формат работы;
-
График 5/2 с 9 до 18 (быть на связи только в рабочее время);
-
Испытательный срок 1 месяц;
-
Скидки на продукцию компании;
-
Перспективы карьерного роста.
Откликайся скорее на вакансию, наша команда свяжется с тобой как можно скорее!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31457070 на должность Помощник руководителя от компании КНГК-ИНПЗ в городе (населенном пункте) Москва