от компании (организации): ООО Атлант в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с заработной платой: от 100000 до 130000 руб.
Вакансия № 31457202 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31457202 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31457202 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/ помощник операционного директора в офис
В компанию «VIRUS» (продажа офлайн и онлайн электровелосипедов) требуется помощник руководителя. Ищем заряженного человека, который хочет участвовать во всех процессах компании и вместе с собственником развивать проект.
О компании! Компании «VIRUS» уже 4 года. Мы занимается продажей и арендой электровелосипедов для курьеров по самым приемлемым ценам. Мы работаем напрямую от производителя, у нас полный ассортимент запчастей и комплектующих под собственным брендом, также ремонт и сборка аккумуляторов. Сейчас у нас есть 3 офлайн магазина и склад в Москве.
Миссия компании: продавать самый качественный продукт в своей нише.
Что мы предлагаем:
- ЗП от 100 000 до 130 000 руб. (по итогам собеседования с руководителем)
- Разъездной характер работы (по городу) и в офисе
- График работа 6/1, с 10.00-19.00 (суббота только утро)
- Стабильная, быстроразвивающаяся компания с твёрдым востребованным продуктом
- Сплоченный коллектив единомышленников, в котором приятно работать
- Возможность карьерного роста
- Погружение в дела предпринимателя, реальный опыт и насмотренность во всех сферах бизнеса
Чем предстоит заниматься:
- Поиском информации
- Анализом информации
- Структурированием информации в таблицы, подведением итогов
- Проведением первичных собеседований
- Контролем работы подрядчиков
- Обеспечением канцелярии, решением бытовых вопросов по офису
- Разработкой форм отчетности
- Контролем выполнения задач
- Участием в совещаниях и подготовкой протоколов встреч
Чего мы ждем от кандидата:
- Успешного опыта работы бизнес-ассистентом или помощником
- Умения составлять регламенты работы, инструкции и прочие документы
- Быстрого поиска информации в интернете
- Грамотной письменной и устной речи
- Хорошего знания офисных программ, MS Excel, Гугл таблицы, СРМ
- Отличного навыка подготовки презентаций
- Аналитического склада ума
- Умения работать в режиме многозадачности
- Внимательности, ответственности
Если у тебя есть необходимые навыки и ты уверен, что справишься с поставленными задачами, нажимай «ОТКЛИКНУТЬСЯ» и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент/ помощник операционного директора в офис
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31457189 на должность Руководитель филиала/офиса от компании ООО EMK Альянс в городе (населенном пункте) Москва