от компании (организации): HOMMLER O? в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с заработной платой: от 45000 до 45000 руб.
Вакансия № 31459183 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31459183 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31459183 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя отдела бухгалтерии
Помощник руководителя отдела бухгалтерии
Estiwork Consult O? - международная компания, которая оказывает услуги в сфере e-commerce (дизайн, контент, маркетинг). Estiwork Consult O? входит в группу компаний, которые работают в направлениях: продажа и продвижение товаров на e-commerce площадках (Amazon / Ebay), оказание услуг фулфилмента (хранение товаров, обработка заказов) и логистики на территории Европы и Америки.
Оказание услуг фулфилмента (хранение товаров, обработка заказов), разработка собственного программного обеспечения для организации работы с e-commerce-площадками.
Наши бренды представлены в категориях:
Основной офис находится в Германии (г. Бремен). Наши склады находятся на территории Германии, Америки, Польши, Великобритании.
Кого мы ищем:
-
В связи с увеличением задач главного бухгалтера мы ищем сотрудника на неполную ставку (примерно 120 часов в месяц) с возможностью увеличения рабочих часов до 160 в месяц
-
Мы ищем человека с аналитическим складом ума, нацеленного на результат. От кандидата на эту должность требуется высокий уровень внимательности, ответственности и усидчивости, так как ваша работа напрямую связана со счетами.
Что делать:
• делать запросы поставщикам на недостающие счета
• загружать / скачивать счета с маркетплейсов
• сортировать счета по компаниям
• разбор (проверять / вести) почты
• выставление счетов клиентам, проверка оплат
• привязка входящих и выходящих счетов к банковской программе
Что для этого понадобится:
• опыт работы бухгалтером (не обязательно, но будет большим преимуществом)
• знание немецкого, английского языка от А2 (не обязательно, но будет большим преимуществом)
• аналитические способности и навыки работы с большим количеством информации
• мобильность / быть всегда на связи (почта / мессенджеры) !!!
• легкообучаемость, оперативность
• внимательность к деталям / усидчивость
• готовность брать ответственность за задачи
Ставка с привязкой к количеству часов.
Испытательный срок 2 месяца. На время испытательного срока ЗП – 45 000 рублей с возможностью карьерного роста и увеличения оклада по результатам работы.
Работая с нами вы получаете:
-
дружный коллектив
-
полностью удаленный формат работы и гибкий график (все сотрудники находятся в разных странах и часовых поясах, без привязки к графику с 9:00 - 18:00)
-
ставку с привязкой к количеству отработанных часов 160 часов в месяц - 45 000 рублей ) на испытательном сроке
-
возможное оформление: договор на оказание услуг/самозанятые/ИП
-
бонусы / повышение з/п по результатам работы
-
обучение: все расскажем, покажем, научим. Не бросим наедине с собой и новыми задачами
Отбор будет проводиться по результатам заполнения анкеты, которую Вы получите после отклика на вакансию.
Если после заполнения анкеты с вами не связались - не расстраивайтесь! Возможно, мы вернемся к вашей кандидатуре, когда у нас возникнет такая потребность.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя отдела бухгалтерии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31459182 на должность Кладовщик (Оператор Склада) от компании ООО Техномомент в городе (населенном пункте) Наро-Фоминск