от компании (организации): HotHeads Band в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Технический писатель"
с заработной платой: от 50000 до 100000 руб.
Вакансия № 31460383 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31460383 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31460383 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Директолог / Контекстолог / Специалист по контекстной рекламе в Яндекс
Привет, опытный таргетолог! (если это ты, читай дальше)
Мы ищем ответственного специалиста по Яндекс Директ с опытом запуска/ведения больших объемов (от 300 000 руб. реализованного бюджета, которые вы можете подтвердить кейсами, скринами) в разных нишах в Я.Директе. Умение работать во всех соцсетях будет преимуществом (ВК, FB, IG, TG Ads), мы ценим универсальных специалистов. Но сейчас запрос именно на спеца в ЯД.
Задачи, которые предстоит решать сотруднику:
- Анализировать результаты, формировать прогноз бюджета.
-
Запускать и вести рекламные кампании в Поиске и РСЯ
-
Проводить A/B тесты.
-
Постоянно следить и улучшать рекламные показатели.
-
В случае неудач нескольких гипотез — продолжать искать решение, анализировать кейсы, прорабатывать другие варианты.
-
Составлять отчеты, понятные нашим заказчикам.
-
Регулярно учиться (предоставляется доступ к курсам и базам знаний), конспектировать новые полезные знания.
Аналитика:
- анализировать в моменте качество трафика. Уметь сопоставить показатели, понимать причинно-следственные связи, анализировать, почему та или иная гипотеза не сработала и что сделать, чтобы добиться результата.
Практика:
-
уметь настраивать рекламные кампании для разных задач, понимать, какие гипотезы/виды объявлений тестировать в первую очередь,
-
уметь сегментировать и находить аудиторию с учетом специфики канала трафика
-
уметь работать с отчетами и целями Я.Метрики.
-
уметь анализировать рекламу конкурентов.
-
понимать, как расходуется бюджет при разных стратегиях и четко соблюдать траты.
Скорость:
Проактивность:
-
быстро учиться и самостоятельно искать решения, не бояться объемов.
-
интерес ко всему новому на рынке, постоянное обучение.
Результат, который мы ждем от сотрудника на этой позиции:
Стабильное выполнение KPI по трафику, приводящее к росту и развитию как специалиста, так и агентства.
Личностные качества, важные для нас в сотруднике:
- Ответственность, пунктуальность.
- Аналитический склад ума.
- Экстравертность, энергичность.
- Грамотность (да-да, знание русского языка).
- Въедливость, скрупулезность.
- Внимательность.
- Чтобы начать разговор о вакансии, напишите в отклике «My head is on fire!»
- Работа не на процесс, а на результат.
- Проактивность, инициативность, умение брать ответственность.
- Умение добиваться результатов в цифрах.
- Опыт работы в рекламном агентстве будет огромным преимуществом.
Условия работы:
- Удаленная работа. Есть испытательный срок.
- Полный рабочий день. Работа с объёмами. Если вы ищете подработку на 2 часа в день, работаете где-то еще, ведете своих клиентов, отнимающих много времени — это не наша история.
- 5/2, с 10.00 до 19.00 нужно быть на связи.
- Большая и регулярно обновляемая база знаний: у вас будет доступ к лучшим продуктам на рынке для роста и развития.
- У нас реально адекватный коллектив с сильным руководителем и приятные клиенты. :)
- Оплата прозрачная: фикс + % с каждого проекта. Доход растет сообразно количеству проектов, топовые директологи получают у нас 80 000-100 000+ руб.
- Белое оформление по договору ИП — самозанятый. Оплата ежемесячно, без задержек.
Перспективы развития:
- Тимлид/старший таргетолог агентства.
- Проджект-менеджер по трафику.
- Руководитель направления.
Кто мы такие:
HotHeads Band — агентство комплексного маркетинга. Занимаемся трафиком, контентом и аналитикой для брендов и бизнеса в социальных сетях.
Нами реализовано:
- более 150 проектов;
- порядка 50 ниш;
- более 220 млн руб. рекламного бюджета.
Руководитель — преподаватель и лектор Высшей Школа Экономики в Москве, СПбГУ, университетов «Нетология», SkillBox и «Высшая школа таргета», спикер конференций «Суровый питерский SMM» (5 лет подряд), «SMM-Десант», «Найди свой трафик», «Груша», «Digital-Оттепель», «SMM day», «Делай SMM», «Стачка» и др.
У нас очень низкая текучка, мы внимательно относимся к каждому сотруднику и клиенту.
Ежегодно агентство растет в два раза по выручке. Когда мы находим «своих» сотрудников, их з.п. всегда растет пропорционально прибыли агентства. Может быть, следующим будете именно вы?
Преимущества работы с нами:
У нас очень доброжелательная и позитивная атмосфера в коллективе, вместе мы постоянно растем и учимся. Мы поддерживаем и помогаем, обеспечиваемся всем необходимым для работы, проводим регулярные мастер-майнды, покупаем дополнительные курсы. У вас будут инструкции, первичные скрипты, ответы на частые вопросы.
Вы пройдете бесплатное обучение. На первых этапах с вами будут кураторы из отдела сервиса и отдела продаж, коллеги-наставники. У нас в коллективе нет крика, неуважения и безумных авралов. Все рабочие процессы налажены. Коллектив сплоченный и дружный, все общаются с уважением. Нам нужна не просто рабочая единица, а еще один единомышленник и товарищ, который вольется в наше сообщество.
Начальство адекватное. Если ставит задачу, то с разумными сроками. Дает все инструменты. Всегда готово к диалогу. Все рабочие моменты обсуждаемы.
Откликнуться на эту вакансию: Директолог / Контекстолог / Специалист по контекстной рекламе в Яндекс
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31460379 на должность Руководитель направления "Маркетплейсы" от компании LOOV в городе (населенном пункте) Москва