от компании (организации): ООО Лимак Констракшн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с заработной платой: от 100000 до 120000 руб.
Вакансия № 31464508 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31464508 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31464508 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
ЛИМАК КОНСТРАКШН - международная компания, специализируется на строительстве промышленных, гражданских и инфраструктурных объектов.
Наши корни - Limak Group. Холдинг основан в 1976 году. Сегодня Limak Construction в числе крупнейших строительных компаний мира, на 50-м месте в международном рейтинге строительных компаний Engineering News Record Top 250. На счету компании более 160 проектов, общая стоимость которых превышает 10 миллиардов долларов.
ЛИМАК КОНСТРАКШН - генеральный подрядчик EPC-проекта строительства объектов ОЗХ газоперерабатывающего комплекса в районе Усть-Луги.
Кого мы ищем: Специалист по документообороту
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Подготовка и оформление писем (Основная задача);
- Контроль сроков подготовки ответов на письма;
- Контроль правильности оформления документов и ведение текущего делопроизводства;
- Ведение архива на бумажном и электронном носителях;
- Ведение реестра поступившей и выданной документации;
- Архивирование на бумажном и электронном носителях согласованной документации;
- Ведение реестров доверенностей, приказов, договоров;
- Проверка контрагентов через открытые ресурсы (Контур, Диадок, сайт ФНС, картотека арбитражных дел);
- Разработка и ведение отчетных форм и таблиц для оперативного предоставления информации Руководителю Проекта;
- Ведение реестров и отслеживание подписания необходимых актов с контрагентами и заказчиками;
- Запуск на электронное согласование и отслеживание процесса согласования документов по проекту;
- Выполнение поручений Руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь Word, Excel, Powerpoint, Outlook;
- Опыт в производственно-технических службах или опыт договорной деятельности считается приоритетным;
- Умение работать с большим объёмом информации, коммуникабельность, энергичность, внимательность, порядочность и пунктуальность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством, "белая" заработная плата без задержек;
- Место работы: г. Москва, Мукомольный проезд, в офисе объекта жилищного строительства (м. Шелепиха);
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Чай/кофе бесплатно в офисе;
- Детальные условия и размер заработной платы обсуждается на собеседовании.
Уважаемые кандидаты, мы рады что вы рассматриваете нашу Компанию как потенциального работодателя.
При положительном рассмотрении вашего резюме мы свяжемся с Вами в течение трех рабочих дней. В ином случае Ваше резюме будет зачислено в резерв, мы вернемся к нему при появлении вакансии, соответствующей вашим компетенциям и ожиданиям.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31464505 на должность Ретушер ювелирных изделий / Retoucher jewellery (в офис) от компании ООО ЛАВИВИОН в городе (населенном пункте) Москва