от компании (организации): ООО Карруцум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с заработной платой: от 100000 до 150000 руб.
Вакансия № 31465834 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31465834 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31465834 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель проектов / Управляющий коммерческой недвижимостью/ Управление активами
Обязанности работника на вакансии: Руководитель проектов / Управляющий коммерческой недвижимостью/ Управление активами
Управление активами (недвижимость площадью более 5.000 м2)
- Полное оперативное управление объектами недвижимости;
- Координация всех аспектов управления, эксплуатации и обслуживания объекта коммерческой недвижимости;
- Непосредственное руководство инженерной службой, уборкой, охраной, бухгалтерией и юридическим отделом;
- Контроль и обеспечение бесперебойного функционирования объектов коммерческой недвижимости;
- Поддержание порядка на объектах недвижимости и прилегающих земельных участках;
- Поиск и привлечение арендаторов, в том числе работа с агентствами, ведение переговоров, подготовка и заключение договоров;
- Контроль исполнения арендаторами условий договоров, технического обустройства и содержания объектов аренды;
- Обеспечение арендаторов дополнительными услугами: техническое обслуживание, клининг, вывоз ТКО, охрана, организация парковки, отделка и перепланировка помещений, текущий ремонт;
- Работа с контролирующими и надзорными государственными организациями: МЧС, ОАТИ, Ростехнадзор.
- Взаимодействие с арендаторами и постоянный мониторинг состояния дел;
- Заключение договоров аренды, их своевременная пролонгация;
- Сдача вакантных площадей в аренду (брокеридж): активный поиск новых арендаторов, организация проведения показов помещений, подготовка данных, необходимых для успешного экспонирования вакантных помещений;
- Работа со службой маркетинга
- Контроль дебиторской задолженности, управленческая отчетность;
- Разработка мероприятий по повышению коммерческой эффективности использования площадей;
- Управление арендными отношениями, в т.ч. мониторинг поступлений арендных платежей;
- Решение текущих вопросов с арендаторами;
- Подготовка отчетов по арендным ставкам, арендуемым площадям;
- Контроль ведения операционной аренды: обновление реестров арендаторов/договоров, выполнение условий действующих договоров аренды (сроки индексации, пролонгации/расторжения договоров), контроль сбора всех платежей, минимизация дебиторской задолженности.
- Управление и постоянное взаимодействие с внутренней инфраструктурой ТЦ и обеспечение бесперебойной работы служб: технического обеспечения, клининга, охраны; субподрядными организациями;
- Мониторинг финансовых показателей и оптимизации расходов;
- Взаимодействие с государственными, контролирующими и правоохранительными органами, а также, органами местного самоуправления;
- Мониторинг рынка, конкурентной среды.
Строительство и девелопмент
- Ведение договоров по проектированию;
- Поиск и привлечение исполнителей;
- Проведение тендеров на поставку (ремонт, строительство, материалы, инженерные сети);
- Управление внутренней проектной командой;
- Поиск и управление субподрядчиками при строительстве и ремонте;
- Контроль соблюдения сроков строительных и ремонтных работ;
- Разработка и обеспечение выполнения плана-графика реализации проекта;
- Сбор и консолидация отчетной информации от исполнителей и обеспечение ее исполнения участниками проекта;
- Подготовка сводных отчетов по проекту;
- Проведение Анализа основных показателей по Проекту, подготовка предложений по устранению отклонений;
- Актуализация план-графиков по Проекту в случае необходимости.
- Управление всеми задачами и процессами в рамках проекта;
Объекты недвижимости которые будут переданы в управление:
1. Торговая галерея г. Пушкино - площадь 740 кв.м
2. Автотехцентр г Пушкино - площадь 450 кв.м
3. Помещение свободного назначения - площадь 505 кв.м
4. Помещение свободного назначения - площадь 310 кв.м
5. Помещение свободного назначения - площадь 615 кв.м
6. Строительство 3 коттеджей СНТ Дружба - площадь 600 кв.м
7. Строительство 8 коттеджей СНТ Дружба - площадь 1.450 кв.м
Всего 7 объектов совокупной площадью 4.670 кв.м.
Наш идеальный кандидат:
- Имеет опыт в организации и ведении нескольких строительных проектов одновременно от 3-х лет;
- Имеет опыт создания и управления проектами с "0";
- Имеет опыт работы по управлению арендными отношениями объектов коммерческой недвижимости (ТЦ) от 3-х лет;
- Имеет высшее образование в сфере строительства;
- Уверенный пользователь ПК, Excel (ВПР, сводные таблицы), Google Docs, CRM-систем;
- Лидер который ведет команду к результатам;
- Умеет решать сложные задачи под ключ;
- Мастер своего дела и умеет организовать и замотивировать других;
- Отлично ориентируется в бизнес-показателях;
- Умеет работать в режиме многозадачности, лидерство, ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на достижение результата.
- Внимателен к деталям, стремится к совершенству.
До встречи на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель проектов / Управляющий коммерческой недвижимостью/ Управление активами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31465810 на должность Старший юрист (по трудовым вопросам) от компании Хохланд Руссланд в городе (населенном пункте) Москва