от компании (организации): Clean Data в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с заработной платой: от 120000 до 150000 руб.
Вакансия № 31466026 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31466026 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31466026 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший инженер технической поддержки
Clean Data – российский вендор программного обеспечения, аккредитованный Минцифры.
Наш продукт “Гражданский фактор” решает задачи очистки, стандартизации и дедупликации данных в крупных государственных организациях.
Мы действительно верим в то, что, разрабатывая ПО такого уровня, делаем мир лучше.
Ищем в команду классного инженера техподдержки.
Мы ожидаем, что вы:
- получили естественно-научное или техническое образование;
- имеете опыт в поддержке пользователей от 2-х лет (2 линия вполне подойдет, если вы готовы учиться и расти);
- знаете, что такое SLA, можете отличить инцидент от запроса на изменение;
- знаете базовые команды Linux, пишете несложные SQL-запросы (обязательно!);
- диагностируете проблему по логам, данным в БД и другим косвенным признакам;
- умеете писать инструкции, которые будут понятны как техническому специалисту, так и вашей бабушке;
- несете ответственность и выполняете работу в срок.
Плюсом будет:
- опыт в тестировании или автоматизации;
- опыт работы с госзаказчиками.
Чем предстоит заниматься:
- поддерживать в актуальном состоянии руководства пользователя и администратора;
- категоризировать и решать обращения пользователей (возможна работа на территории заказчика в Москве);
- формировать инструкции для внутренней базы знаний первой линии технической поддержки;
- обучать пользователей работе с нашим продуктом.
Что мы предлагаем:
- возможность работать с уникальным продуктом в высокопрофессиональной команде;
- любые курсы и конференции по вашему профилю;
- ДМС после испытательного срока;
- гибкое начало и окончание рабочего дня, гибридный график (частично удаленный).
Откликнуться на эту вакансию: Старший инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31466020 на должность Старший юрисконсульт (онлайн реклама) от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Москва