от компании (организации): АО Элемент. Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31468683 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31468683 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31468683 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Казначей
Группа компаний «Элемент» — национальный лидер в сфере высоких технологий.
Мы создаем технологии для цифровой эволюции бизнеса и общества.
В настоящее время ГК объединяет ведущие предприятия в сфере разработки, производства и дизайна микроэлектроники, являясь партнером первой линии для промышленного, телекоммуникационного, финансового и энергетического сегментов.
Основные задачи:
-
Планировать и контролировать осуществление платежей, регламентировать процесс их согласования, осуществлять платежи Общества
-
Контролировать исполнение платежной дисциплины в ГК Элемент
-
Контролировать состояние кредиторской и дебиторской задолженностей ГК Элемент
-
Предоставлять периодические отчеты о состоянии ликвидности
-
Участвовать в проектах автоматизации Департамента по финансам и инвестициям
-
Осуществлять контроль исполнения финансовых обязательств в рамках кредитного портфеля внутреннего финансирования ГК Элемент
-
Предоставлять периодические отчеты по кредитному портфелю внутреннего финансирования ГК Элемент
-
Формировать CF (косвенным и прямым методом)
-
Сопровождать корпоративные процедуры согласования и одобрения сделок ГК Элемент
-
Консультировать смежные подразделения по вопросам привлечения внутригруппового финансирования
-
Участвовать в процессах бизнес-планирования в рамках функциональных обязанностей
-
Взаимодействовать с кредитными организациями в рамках своих компетенций
Наши пожелания: -
Высшее экономическое или техническое образование
-
Стаж работы, связанной с казначейством, не менее 3 лет
-
Знание бухгалтерского учета и практические навыки работы с 1С
-
Практические навыки в банковских программах по отправке платежей
-
Опыт работы, связанной с платежами ВЭД
- Опыт работы, связанной с платежами УФК
-
Уверенные аналитические способности, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности и ограниченных временных рамках
Какие возможности мы предлагаем: - Интересная работа в быстроразвивающейся компании-лидере отрасли
- Конкурентный уровень заработной платы, наличие годовых премий
- ДМС после испытательного срока
- "Зеленый свет" для новых идей и предложений: мы часто делаем то, на что другие не отваживаются
- Полное соответствие ТК РФ
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (работа в офисе)
- Корпоративные скидки от партнеров на пользование услугами турагентств, страхования, мобильной связи, фитнес-центров
Откликнуться на эту вакансию: Казначей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31468675 на должность Fixed cost controller от компании NUTRICIA в городе (населенном пункте) Истра