от компании (организации): Printum в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Технический писатель"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31478652 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31478652 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31478652 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера по продукту
Эта вакансия - отличная возможность для специалиста, который умеет организовывать и контролировать процессы, заинтересован в возможности быстрого роста, реализуя проекты для крупнейших компаний страны.
О продукте
Printum – лучшая российская система мониторинга и управления печатью. Представляет из себя линейку из нескольких продуктов для управления парком техники и заданиями печати, разработанных в партнерстве с ведущими производителями принтеров и МФУ, сервисом Яндекс Облако и Фондом содействия инновациям.
О компании
На сегодняшний день Принтум - аккредитованная ИТ-компания, резидент Сколково и единственная компания в России, которая имеет доступ к закрытым платформам всех производителей принтеров и МФУ (HP, Xerox, Konica Minolta и т.д.), что позволяет полноценно интегрироваться с любым оборудованием и разворачивать систему в любой инфраструктуре.
Как выглядит процесс найма
- Если вы умеете организовывать и контролировать процессы, брать на себя ответственность и добиваться результатов без напоминаний, откликайтесь на эту вакансию.
- После рассмотрения резюме мы пришлем вам ссылку на тест, прохождение которого займет примерно 30 минут.
- Кандидаты, успешно прошедшие тест, приглашаются на ознакомительную встречу, на которой мы подробнее расскажем про наш продукт, задачи и процесс обучения.
- Кандидаты, заинтересованные в работе в Принтуме после ознакомительной встречи, приглашаются на собеседование с генеральным директором.
- После успешного прохождения собеседования кандидаты приглашаются на стартовое обучение.
Что нужно делать
Ключевая задача – контролировать исполнителей задач по разработке, внедрению и технической поддержке и обеспечение своевременного решения вопросов клиентов и партнеров.
Основные обязанности
- Контроль качества и сроков выполнения задач.
- Организация взаимодействия подразделение, занимающихся продажами, разработкой и внедрением.
- Взаимодействие с заказчиками и партнерами.
- Проведение дейли-митингов.
- Подготовка и анализ отчетов по загрузке сотрудников.
- Контроль корректности данных в системе управления проектами.
- Тестирование системы и составление отчетов по результатам тестирования.
- Постановка задач.
Какого кандидата мы ищем
Обязательные требования
- Способность брать на себя ответственность за достижение нужного результата.
- Способность разобраться в сложном техническом продукте.
- Самостоятельность.
Плюсом будет:
- Опыт работы с командами разработки.
- Технический бэкграунд (разработка, системное администрирование и т.п.).
Условия работы
- Стартовое обучение.
- Официальное трудоустройство и полностью белая ЗП.
- Удаленная работа или гибридный формат.
- Перспектива карьерного и финансового роста.
- Printum имеет аккредитацию ИТ-компании, поэтому сотрудники могут получать соответствующие льготы.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера по продукту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31478649 на должность Начальник отдела кадрового администрирования от компании АО ТЭК-Торг в городе (населенном пункте) Москва