от компании (организации): Unisender в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31487032 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31487032 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31487032 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Тимлид поддержки клиентов 1 линии
Кто мы?
Unisender — продуктовая компания, которая помогает бизнесу просто и без заморочек вести коммуникацию со своими клиентами и увеличивать продажи. Наш основной продкут- платформа для создания красивых и эффективных email-рассылок. Помимо этого мы развиваем чат-ботов, автоматические цепочки рассылок и другие каналы коммуникаций с клиентами, например, sms-рассылки.
Под каждый продукт у нас отдельная кросс функциональная команда, которые в общем представляют собой горизонтальную структуру компании.
И сейчас мы в поиске крутого Тимлида поддержки клиентов 1 линии.
Команда поддержки разделена на несколько линий:
-
1-я линия принимает базовые входящие обращения через почту, чаты;
-
1,5-я линия принимает и решает текстовые обращения, не решенные на 1 линии, принимает входящие телефонные обращения, а также занимается модерацией клиентских рассылок;
-
2-я линия отвечает за более глубокие/комплексные/технически сложные запросы, специализируется на поддержке второго сервиса Unisender Go и сопровождает VIP-клиентов;
-
Customer Success. Команда отвечает за удержание, онбординг и демо продукта. Работает как с новыми клиентами, так и с оттоком.
-
Quality Assurance. Контроль качества обслуживания постоянно мониторит работу сотрудников и дает ежемесячные ревью результатов работы.
Задачи Тимлида поддержки:
-
Управление командой сотрудников 1 линии поддержки;
-
KPI команды = твои KPI. Тимлид отвечает за операционные показатели своей команды и обеспечивает качественную работу команды (возможны индивидуальные проектные KPI);
-
Ведение отчетности, анализ обращений и ревью работы команды поддержки;
-
Работа в связке с отделом Контроля качества. Совместные калибровки, анализ оценок, составление плана по увеличению показателей;
-
Составление графика работ. Анализ нагрузки, распределение операторов по рабочим часам;
-
Анализ и, при необходимости, корректировка текущих процессов работы. Тимлиды участвуют в составлении внутренних инструкций операторов поддержки;
-
Развитие базы знаний, актуализация регламентов/инструкций;
-
Взаимодействие с Тимлидами смежных команд;
-
Взаимодействие с другими командами сервиса.
Что мы ждем от тебя:
-
Знаешь основные метрики поддержки пользователей и понимаешь, как на них повлиять;
-
Имеешь опыт в управлении командами от 5 человек на удаленке (от 1 года);
-
Знаешь, как мотивировать команду и как найти подход к сотруднику;
-
Умеешь работать с данными: можешь заниматься аналитикой обращений и рассчитывать нагрузку;
-
Справляешься с личным тайм-менеджментом и умеешь распределять задачи в рамках своих рабочих часов;
-
Видишь не только задачи команды, но и цели Бизнеса, и знаешь как их подружить;
-
Не зацикливаешься на правилах и умеешь нестандартно решать задачи.
Будет плюсом:
-
Знаешь, что такое отличный клиентский сервис;
-
Имеешь опыт работы в контакт-центрах и онлайн чатах поддержки пользователей;
-
Понимание принципов работы почтовых сервисов и HTML/CSS;
-
Понимание API и умение работать в postman (если не умеешь - научим);
-
Письменный английский на уровне pre-intermediate и выше.
*На испытательном сроке тебя ждет:
-
Обучение сервису в несколько этапов. От стартового базового обучения сервису до изучения API-документации сервиса и внешних интеграций. Обучение с Бизнес-тренером Unisender - это текстовые лекции, онлайн-созвоны, домашние задания и самостоятельные работы.
-
Погружение во все внутренние процессы: ты познакомишься со всеми инструментами нашей поддержки, поработаешь в чатах и звонках с клиентами и сможешь пройти весь путь не только со стороны клиента, но и со стороны операторов поддержки.
Мы предлагаем:
-
Работу в аккредитованной IT-компании;
-
Трудоустройство по ТК РФ;
-
Компенсация медицины, медикаментов, спорта после прохождения испытательного срока;
-
Оплачиваемые выходные на значимые события в жизни сотрудника;
-
Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
-
Возможность работы с любой точки мира;
-
Наличие ресурсов для реализации идей и широкую зону ответственности;
-
Адекватную команду единомышленников, культуру взаимоуважения и сотрудничества, самостоятельности и осознанности;
-
Активную корпоративную жизнь: неформальные встречи, настолки, участвуем в тематических конференциях и форумах;
-
Ценим work-life balance, не приветствуем овертаймы, нет задач “на вчера”;
-
Мы открыто делимся фидбэком, не боимся прямо говорить о том, что что-то сделано плохо, при условии, что эта критика выражена конструктивно и с уважением к другим;
-
Поддерживаем развитие каждого. Мы оплачиваем все профильные ивенты, книги и курсы.
Откликнуться на эту вакансию: Тимлид поддержки клиентов 1 линии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31487031 на должность Начинающий агент по недвижимости/Начинающий специалист по недвижимости от компании Kalinka - Realty в городе (населенном пункте) Москва