от компании (организации): ДОСТАЕВСКИЙ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с заработной платой: от 83000 до 83000 руб.
Вакансия № 31487082 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31487082 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31487082 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Диагностировать и устранять проблемы, связанные с работой ПО и оборудования.
- Консультировать сотрудников Dostaевского о том, как работать c продуктом и услугами компании.
- Работать в команде со специалистами технической поддержки и разработчиками над решением сложных задач.
- Вести отчетность и анализ статистики обращений пользователей и сотрудников.
- Участвовать в проектах по модернизации и развитию информационных систем компании.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Знание и опыт работы с Active Directory, Exchange, DNS, DHCP;
- Умение работать в системах учета обращений пользователей (ServiceDesk);
- Владение ПК на уровне администратора;
- Понимание принципов работы ЛВС, ТСР/IP, VPN;
- Опыт настройки периферийных устройств: МФУ, принтер, сканер;
Будет преимуществом:
- Навыки обслуживания торгового оборудования (сканеры штрих-кодов, термопечатающие принтеры) и администрирования систем видеонаблюдения;
- Преимуществом будет знание основ ITIL и принципов работы ИТ службы;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- График работы 5/2 (пн-пт) с 9 до 18;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ. Полностью белая заработная плата;
- Современный офис, рабочее место, оборудованное для комфортной работы;
- Дружеская обстановка в коллективе;
- Условия для профессионального и личностного роста (в том числе приобретение навыков в системном администрировании);
- Скидка 30% на продукцию компании на самовывоз с удобного производства;
- Скидка на английский язык в крупнейшей онлайн-школе Skyeng;
- Доступ к корпоративной библиотеке.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31487075 на должность Администратор Lotus от компании Grand Line в городе (населенном пункте) Москва