от компании (организации): Тинькофф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31489995 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31489995 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31489995 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по комплаенс сопровождению
Департамент клиентского обслуживания в поисках специалиста, который готов оказывать профессиональную поддержку нашим юридическим клиентам.
Ваша задача — обеспечить полноценное сопровождение наших клиентов, помогая им с формированием документации, проверкой ее полноты и составлением необходимых пояснений для банка.
Мы предлагаем вам возможность работать в команде профессионалов, где вы сможете проявить свои навыки и получить опыт в области клиентского обслуживания.
Мы предлагаем
- Достойный доход: оклад + премия по результатам работы.
- Гибридный формат: 3-4 раза в месяц работа в комфортном офисе БЦ «Мирлэнд» (м. «Дмитровская»), остальное время — из дома.
- График 5/2 с 10:00 до 19:00.
- Оформление по ТК РФ.
- Дополнительный отпуск — 3 дня в год.
- Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной, страховку от несчастных случаев, профессиональную психологическую поддержку.
Почему стоит выбрать именно нас
- Доступ к платформе обучения и развития Тинькофф Апгрейд: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.
- Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
- Геймификация T-game с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Разбираться и проводить анализ деятельности ЮЛ и ИП.
- Коммуницировать с клиентом на входящей линии и в чате.
- Консультировать клиента по запрошенным документам, помогать в прохождении проверки по 115 ФЗ.
- Оказывать помощь клиенту в подготовке документов по запросу банка в рамках Закона 115-ФЗ.
- Решать вопросы юр. клиентов по вопросам комплаенс.
Кого мы ищем
- У вас есть опыт работы с клиентами в банковской сфере от 1 года.
- Имеете организационные и коммуникативные навыки.
- Внимательно и ответственно относитесь к работе с большим объемом информации.
- Способны эффективно работать в команде для достижения общего результата.
- Являетесь продвинутым пользователем ПК.
- У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.
- Будет преимуществом, если у вас есть опыт работы с 115 ФЗ, знаете банковские продукты.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по комплаенс сопровождению
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31489969 на должность Специалист по комплаенс / Compliance Specialist от компании Nestle в городе (населенном пункте) Москва