от компании (организации): ST LUCE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Недвижимость"
с заработной платой: от 100000 до 100000 руб.
Вакансия № 31491354 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31491354 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31491354 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по персоналу
Компания ST LUCE является производственной светотехнической компанией с 20-ти летней историей.
Мы вдохновляемся традициями и искусством, внимательно следим за развитием технологий, чтобы создавать современные востребованные светильники.
На российском рынке представляем свои торговые марки – ST LUCE, EVOLUCE.
Мы эксперты в мире света!
Компания ST LUCE приглашает в команду "Менеджера по подбору и адаптации персонала"
Вам предстоит заниматься:Подбор персонала
- Размещение вакансий в открытых ресурсах (Hh, jobers, профильные группы и т.д.)
- Поиск и привлечение кандидатов на вакансии различного уровня сложности по заданным критериям;
- Проведение телефонных, скайп и личных интервью, первичная оценка кандидатов
- Организация всех этапов интервью с кандидатом
- Анализ и выявление профессиональных и личностных качеств потенциального кандидата
- Сбор и анализ информации с прежних мест работы кандидатов по необходимости
- Аналитика рынка труда;
- Отчётность о работе;
- Участие в разработке программ ввода в должность;
- Проведение адаптационных встреч;
- Координация обучения;
- Участие в формировании HR – бренда компании;
- Развитие корпоративной культуры, повышении вовлеченности сотрудников и их лояльности к компании;
- Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий.
Наши ожидания:
- Опыт аналогичной работы - от 1 года;
- Опыт работы с разными каналами привлечения кандидатов,
- Знание и практический опыт применения технологий для подбора персонала;
- Готовность развиваться в других hr-направлениях, совершенствовать рабочий процесс
- Самостоятельность на своем участке, возможность выстроить и возглавить направление работы компании;
- Личные качества: грамотная устная и письменная речь, активность, стрессоустойчивость, эмоциональная стабильность, коммуникабельность, исполнительность, внимательность к деталям, умение работать с большим объемом информации
- Опытный пользователь ПК (MS Office), специализированными IT ресурсами и мессенджерами
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с Законодательством РФ;
- Оклад (80 000)+ KPI (20 000);
- График 5/2 с 9:00 до 18:00, гибкое начало дня с 8:00(10:00)-17:00(19:00);
- Возможность карьерного роста, горизонтальное и вертикальное развитие;
- Участие в вебинарах, семинарах, конференциях и т.д.;
- В офисе для сотрудников оборудована комфортабельная кухня;
- Скидки на продукцию компании;
- Запоминающиеся корпоративные мероприятия( лекции, экскурсии, тим-билдинги, настольные игры), подарки сотрудникам на дни рождения и профессиональные праздники;
- Расширенный социальный пакет (Материальная помощь в знаковых или тяжелых жизненных ситуациях);
- Работа в комфортном офисе в г. Москве (ст. м. Коптево, Водный стадион).
Стань частью нашей команды!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по персоналу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31491353 на должность HR-специалист от компании ООО Гранд Альфа в городе (населенном пункте) Москва