от компании (организации): RealJet в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 31495372 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31495372 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31495372 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент международного отдела (со знанием иностранного языка)
В международное направление группы компаний приглашаем АССИСТЕНТА отдела и руководителя.
Мы ищем человека, который сможет структурировать всю входящую и исходящую информацию по рабочим задачам, проектам и поручениям для сотрудников, а также отслеживать их выполнение и вовремя актуализировать.
Уважаемые соискатели, обратите внимание, на данной вакансии возможен удаленный или гибридный формат работы.
Требования к кандидатам:
- Законченное высшее образование
- Практический опыт и знание ведения документооборота, деловой переписки, разработки и редактирования регламентов и стандартов;
- Умение работать с большим объемом задач, хорошая память;
- Уверенное знание программ и систем электронного документооборота (CRM, Bitrix, Microsoft Office), работы Google Приложений, Skype, Zoom, и аналогичными программами (преимуществом будет знание NextCloud, PowerPoint);
- Владение испанским или английским языком (разговорный уровень, деловая переписка, не ниже В1);
- Желание работать с большим объемом информации, разбираться в документах, деталях, регламентах и стандартах, наводить порядок и структурировать;
- Гибкость, адаптивность, коммуникабельность, открытость
- Готовность быть на связи с руководителем в чатах и по телефону
Обязанности работника на вакансии: Ассистент международного отдела (со знанием иностранного языка)
включают работу с заявками и CRM Bitrix24, ведение документации, участие в планировании событий, контроль за поручениями руководителя, общение с партнерами (переписка, созвоны), организацию видеоконференций, протоколирование встреч.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент международного отдела (со знанием иностранного языка)
- Локация - офис м. Марксистская/Таганская (работа в офисе по согласованному графику); гибридный формат работы ВТ в офисе с 12.до 21.00, ПН,СР, ЧТ, ПТ - home office. Либо полностью удаленный формат работы.
- Оплата труда обсуждается индивидуально (от 100 000 р. на руки)
- Виды контракта: гражданско-правовой или самозанятость (на период испытательного срока), трудовой договор после прохождения испытательного срока.
- Корпоративная мобильная связь.
Кандидатам, успешно прошедшим первичное собеседование, мы предлагаем сделать практическое задание для более полного понимания сути и содержания работы.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент международного отдела (со знанием иностранного языка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31495371 на должность Заместитель директора от компании ООО Развитие РОСТ в городе (населенном пункте) Лобня