от компании (организации): Euphoria в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Технический писатель"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 31498123 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31498123 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31498123 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог / Перформанс (performance) маркетолог / Digital-маркетолог
EUPHORIA - это российский бренд одежды для спорта и активного отдыха, за считанные месяцы завоевавший доверие и любовь тысяч девушек по всей России. У нас новейшее японское оборудование, английская фурнитура и кропотливый подход к выбору каждой составляющей изделий.
Команда EUPHORIA активно растёт и развивается вместе с компанией, сохраняя атмосферу взаимоуважения и поддержки.
Мы хотим, чтобы о нас узнали все девушки России и не только. Поэтому мы ищем профессионала в своей области на должность Маркетолога / Руководителя креативного отдела / Руководителя отдела маркетинга
Ждем, что Вы:
-
Имеете опыт работы в перфоманс (perfomance) маркетинге от 2х лет (в том числе в качестве специалиста по настройке трафика);
-
Управляли командой от 3-5 чел и работали с подрядчиками;
-
Владеете глубоким пониманием сквозной аналитики и систем визуализации данных (power bi, tableau и тд)
-
Детально понимаете подходы к оценке эффективности кампаний: знаете модели атрибуции и все метрики по воронке. Четко понимаете юнит-экономику и ориентированы на показатели эффективности: LTV, ROMI, ARPU, CPC, CTR и прочее;
-
Знаете подходы, методологии создания креативов и их тестирования (hadi циклы и пр)
-
Самостоятельны в поиске информации, контроле выполнения задач и распределении времени.
Чем предстоит заниматься?
-
Наладить регулярный менеджмент направленный на эффективность рекламных кампаний и внешнего трафика на маркетплейсы;
-
Ставить задачи специалистам по трафику и подрядчикам, согласовывать их предложения по тактике, контролировать работы;
-
При необходимости масштабирования количества каналов — искать и отбирать подрядчиков по закупке траффика;
-
Выстроить систему тестирования креативов и гипотез так, чтобы этот процесс работал бесперебойно.
-
Выводить отчетность в план/факт по всем отслеживаемым показателям;
-
Анализировать результаты и принимать решения о том, как дальше вести лидогенерацию.
Мы предлагаем:
-
Интересные задачи, обучение по прокачке скилов, вы будете всегда в тренде новинок маркетинга;
-
Режим работы: 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день. С 10:00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00;
-
Гибридный график: посещение рабочего офиса 2-3 дня в неделю;
-
Офис: ст. м. Белорусская.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог / Перформанс (performance) маркетолог / Digital-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31498121 на должность SEO-специалист от компании Smart move в городе (населенном пункте) Москва