от компании (организации): ООО БЬЮТИ АЛЬЯНС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Недвижимость"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31500251 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31500251 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31500251 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
Компания БЬЮТИ АЛЬЯНС является эксклюзивным дистрибьютором профессиональной косметики. Мы успешно работаем на территории России и стран СНГ в течение 10 лет, представляя известные и уважаемые бренды для профессионалов в сфере бьюти - индустрии.
В связи с динамичным развитием деятельности компании мы ищем инициативного человека, желающего стать членом нашей дружной команды. Мы готовы принять в свои ряды активного, энергичного, позитивного, ответственного коллегу, который не желает останавливаться на достигнутом, хочет расти и развиваться профессионально в индустрии красоты.
Мы гарантируем много интересной работы в компании с коллегами, готовыми оказать поддержку и вместе идти к поставленным целям.
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса
- Осуществлять поиск моделей, ведение базы моделей, подтверждение/ запись/ отмену моделей;
- Заключать документальное оформление моделей на процедуры (договоры, согласия и.т.д.), работа с претензиями;
- Контролировать чистоту студий после семинаров, а также готовить студии к следующему дню;
- Работа в WhatsApp/Telegram/ВКонтакте, Bitrix 24; 1С;
- Отправка корреспонденции через курьерскую компанию;
- Прием и распределение входящей корреспонденции;
- Коммуникация с гостями и клиентами студии, встреча и распределение (чай/кофе);
- Обработка входящих телефонных звонков;
- Прием ТН и продукции брендов со склада;
- Подготовка студий к следующему рабочему дню (говорить количество стульев горничным);
- В программе 1С выставлять по заявке менеджеров счёт на оплату, проводить резервирование товара на складе, готовить по необходимости заявку на поставку товара, оформлять заказы менеджеров;
- Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств;
- Составлять кассовую отчетность;
- Почта ресепшена, деловая переписка, составление писем, обработка входящих писем и распределение;
- Выполнение иных поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса
- Высшее образование;
- Опыт работы обязателен управляющим салонов/клиник, администратором, секретарем, хостесом;
- Обладать хорошими коммуникативными навыками для консультирования клиентов/работы с возражениями;
- Умение работать в команде, с оргтехникой, вести деловую переписку, работать в режиме многозадачности;
- Грамотная устная и письменная речь, работа с возражениями;
- Приветствуется знание программы 1С.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Стабильная белая заработная плата 2 раза в месяц (без задержек) обсуждается с финальным кандидатом.
- График работы 5/2 с 09-00 до 18-00.
- Оплачиваемый отпуск, больничный лист, ДМС со стоматологией после года работы в компании.
- Оплата проезда, бесплатное обучение;
- Дружный коллектив замечательных людей.
- Работа в комфортном офисе в шаговой доступности от станции метро Сухаревская.
Просьба указать в сопроводительном письме свои достижения, навыки и зарплатные ожидания!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31500232 на должность Удаленный администратор-оператор в салон красоты (тёплые звонки) от компании Evium (ИП Денисенко Александр Сергеевич) в городе (населенном пункте) Москва