от компании (организации): Райффайзен Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31501322 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31501322 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31501322 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CX-исследователь
Основная задача нашей команды – отвечать на вопросы бизнеса о клиентах банка. Наша работа ведется одновременно по нескольким направлениям – с корпоративным блоком (B2B) и с Управляющей компанией (B2C), где мы изучаем аудиторию инвесторов-физлиц.
Помимо ad hoc исследований (количественных и качественных) исследовательская команда занимается проведением регулярных исследований клиентского опыта(трекинг метрик клиентского опыта NPS, CSAT и пр.).
Мы ищем исследователя, который будет поддерживать и развивать процесс регулярной оценки клиентского опыта в сегменте b2b (corporate и financial institutions), а также исследовать зоны роста показателей.
Чем предстоит заниматься:
-
Проведение исследований для оценки клиентского опыта корпоративных клиентов, финансовых институтов и инвесторов-физлиц от взаимодействия с банковскими продуктами и цифровыми каналами (NPS, CSAT);
-
Анализ полученных данных, подготовка отчетов и рекомендаций по улучшению клиентского опыта, а также презентация результатов продуктовым командам;
-
Ведение синдикативных исследований для сегментов corporate и financial institutions и работа по внедрению изменений для улучшения показателей;
-
Инициирование и проведение ad hoc исследований (количественных и качественных) с целью ответа на вопросы бизнеса;
-
Поиск зон для оптимизации процесса регулярных исследований и для роста метрик клиентского опыта.
Наш идеальный кандидат:
Hard Skills
-
Знает методологию количественных и качественных исследований;
-
Умеет самостоятельно проводить исследования (от составления инструментария до анализа полученных данных и подготовки рекомендаций);
-
Имеет навыки подготовки отчетов по результатам исследований;
-
Имеет опыт работы с метриками для оценки клиентской лояльности и клиентской удовлетворенности (NPS, CSAT, CSI и пр.);
-
Имеет опыт работы с продуктовыми командами (от понимания запроса до реализации и работы с результатами);
-
Понимает ценность и задачи всего спектра инструментов исследований и анализа (качественные и количественные методы, аналитика).
Soft Skills
-
Имеет системное мышление;
-
Умеет планировать свою загрузку и автономно справляться с задачами;
-
Обладает отличными коммуникативными навыками и умеет обосновать свою точку зрения;
-
Легко вовлекается в задачи и подхватывает процессы.
Владеет инструментами:
-
Основное: Oprosso, Excel, PowerPoint, Jira, Confluence
-
Дополнительное: SPSS или аналоги, макросы, SQL, Python
Что мы предлагаем:
-
комфортный офис в 5 минутах ходьбы от м. Смоленская, гибкий график и отсутствие дресс-кода;
-
отличный социальный пакет (ДМС с первого месяца со стоматологией и массажем, страхование выезжающих за рубеж, скидки на корпоративные продукты, тренажерный зал);
-
льготное кредитование, программа корпоративных скидок и не только;
-
профессиональные обучающие курсы (в т.ч. на coursera, udemy и т.д.) и конференции в России и за рубежом;
-
возможность выбора любого оборудования.
Откликнуться на эту вакансию: CX-исследователь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31501321 на должность IOS - разработчик от компании MERLION: IT в городе (населенном пункте) Москва