от компании (организации): ООО Ростелеком Информационные Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31502077 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31502077 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31502077 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления технической поддержки
Мы продаем наше собственное ITSM решение (собственная разработка). Наше решение импортозамещающее и включено в реестр Российского ПО. Наши заказчики - крупнейшие игроки рынка и представители своих отраслей.
ESMP (Enterprise service management platform) – отечественная ITSM-платформа enterprise-уровня, предназначенная для автоматизации работы любых сервисных подразделений от ИТ до HR. Разработка включает в себя несколько модулей: сервис-деск, клиентский портал, модуль создания цифровых помощников – чат-бот и лингвистический самообучающийся модуль – нейросеть.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления технической поддержки
- Разработка стратегии развития службы поддержки;
- Выстраивание и оптимизация внутренних процессов своего подразделения;
- Выстраивание процессов взаимодействия команды поддержки c командой разработки;
- Организация работы команды внедрения (на проектах);
- Контроль качество настройки продукта в рамках проекта;
- Выстраивание процессов взаимодействия команды внедрения c командой проекта;
- Организация базы знаний и обучения для команды;
- Работа с командой, организация и участие в подборе новых сотрудников и их адаптация;
- Выстраивание взаимодействия с пользователями, контроль качества работы каналов взаимодействия;
- Обеспечение исполнения SLA.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления технической поддержки
- Опыт работы в IT-сфере, опыт выстраивания службы технической поддержки, опыт выстраивания команды внедрения;
- Опыт управления командой;
- Высокий уровень коммуникационных навыков, стрессоустойчивость;
- Клиентоориентированный подход, желание помогать и нацеленность на решение проблемы;
- Понимание методологий и стандартов управления ИТ-сервисами, знание процессного и проектного управления (ITSM), знание практик ITIL, COBIT;
- Глубокое знание систем автоматизации процессов службы ИТ-поддержки и управления ИТ-услугами (Jira, OTRS и тд).
Будет плюсом:
- Опыт работы в аутсорсинговых компаниях.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления технической поддержки
- Возможность удаленной работы , гибкий график;
- Команда профессионалов, в которой можно развивать навыки и учиться новому;
- Белая заработная плата, квартальные премии;
- ДМС со стоматологией\компенсация мед. услуг по чекам, компенсация фитнеса; или других вещей по вашему выбору из предложенных категорий;
- Предоставление рабочей техники для удаленной работы;
- Большие ресурсы для обучения: от онлайн-университета Ростелеком и корпоративных библиотек до возможности проходить обучение у компаний-партнеров.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31502076 на должность Менеджер службы клиентской поддержки от компании АО Деловая среда в городе (населенном пункте) Москва