от компании (организации): Северсталь. IT & Digital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31502223 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31502223 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31502223 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки проектов электронной коммерции
Компания «Северсталь-инфоком» — это центр информационных и коммуникационных технологий крупнейшего горнодобывающего и сталелитейного холдинга «Северсталь». Кроме того, мы являемся аккредитованной Минцифры IT-компанией, что позволяет нашим сотрудникам пользоваться дополнительными льготами.
«Северсталь-инфоком» сегодня это:
- 33 года опыта IT экспертизы;
- 20 городов присутствия по России;
- более 2200 сотрудников;
- более 200 предоставляемых сервисов.
Мы ищем кандидатов, которые получают удовольствие от эффективной командной работы, которые не боятся новых технологий и готовы делиться своими идеями и навыками. Нам нравится, что использование наших решений не только эффективно, но и доставляет удовольствие пользователям. Мы не боимся амбициозных целей и верим, что каждое наше действие должно приносить результат.
Чем Вы будете заниматься:
-
Осуществлять техническую поддержку проектов e-comm (работа по обращениям, направленным от сотрудников контакт-центра, менеджеров клиентов и других сотрудников ПАО "Северсталь");
-
Обрабатывать обращения пользователей (инцидентов и сервисных заявок) с использованием тикет-систем;
-
Решать технические вопросы и проблем, связанных с работой интернет-магазинов;
-
Консультировать сотрудников первой линии поддержки по работе с сайтами, функционалом и сервисами интернет-магазинов;
-
Мониторить и анализировать работу систем и сервисов интернет-магазина, подготавливать отчеты о работе, выявлять и предлагать решения для улучшения их функционирования;
-
Взаимодействовать с разработчиками и с коллегами из других отделов для координации работы и оперативного решения сложных вопросов;
-
Выполнять другие задачи, связанные с технической поддержкой пользователей и улучшением работы интернет-магазина, по мере необходимости;
-
Участвовать в разработке и реализации планов по улучшению технической поддержки и обслуживания клиентов.
Мы ожидаем, что Вы:
- имеете опыт работы в технической поддержке интернет-магазинов или сайтов электронной коммерции от 1 года;
- знаете основы работы веб-приложений, электронной коммерции;
- владеете навыками уверенного пользователя ПК, MS Office;
- имеете навыки работы с SAP, Jira, инструментами Яндекса (Tracker, Forms, Datalens).
Мы предлагаем:
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки проектов электронной коммерции
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31502213 на должность Инженер ИТ-поддержки / HelpDesk от компании X5 Tech в городе (населенном пункте) Подольск