от компании (организации): Media Instinct Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31502457 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31502457 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31502457 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начинающий специалист отдела документооборота
Media Instinct Group – cодружество самостоятельных, операционно управляемых рекламных агентств, обладающих мощной стратегической и категорийной экспертизой. Агентства Media Instinct Group достигают выдающихся результатов по цене и качеству медийных сделок.
Мы лидеры медиарынка России, №1 в рейтинге Adindex.
Media Instinct group включает в себя медийные агентства Media Instinct, United Partners, Right, MI10, а также сотрудничает с партнерским агентством Media Pulse.
Клиенты: KFC, VTB, Мегафон, Глория Джинс, Mitsubishi, М.Видео, НСПК, Berlin-Chemie, АльфаСтрахование и др.
Media Instinct Group помогает растить бизнес клиентов и способствует развитию талантов сотрудников.
Универсальная Сервисная Компания (УСК) - является ключевым сервисным партнером Media Instinct Group, в том числе осуществляет подбор сотрудников.
Динамично развивающееся медийное агентство Media Pulse приглашает кандидатов на позицию "Начинающий специалист отдела документооборота".
Тебе предстоит:
- Работа с клиентскими договорами;
- Подготовка и согласование клиентских приложений;
- Обработка поступающей информации от клиентского сервиса ;
- Отправка счетов и закрывающих документов клиенту;
- Контроль дебиторской задолженность;
- Ведение электронного архива документов.
- Контроль за статусом и возвратом документов от клиентов.
- Выполнение других поручений руководителя.
Мы ожидаем:
- Опыт работы с договорами, актами, счетами-фактур от 6 месяцев.
- Знание стандартных программ MS Office.
- Опыт работы в 1С и ЭДО.
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность к деталям, нацеленность на результат, обязательность и исполнительность.
- Умение работать в команде.
Мы предлагаем:
-
Возможность развиваться в молодой амбициозной команде профессионалов.
-
Расширенный компенсационный пакет (ДМС со стоматологией по окончанию ИС, корпоративные скидки на фитнес, английский язык, занятия с психологом и др., обучение и участие в профильных конференциях).
-
Участие в благотворительных инициативах (эко-проекты, сотрудничество с фондами для детей и пожилых людей, приютами для животных).
-
Регулярные неформальные мероприятия с коллегами (квизы, скетч-завтраки, мастер-классы, экскурсии и многое другое).
-
Бесплатные занятия по йоге прямо в офисе.
-
Вкуснейший кофе, печенье, фрукты и мороженое для сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Начинающий специалист отдела документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31502456 на должность Специалист по документообороту от компании ВСК, САО в городе (населенном пункте) Москва