от компании (организации): ООО ОРЛАНДИС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 31502483 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31502483 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31502483 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту в транспортную компанию
Уважаемые соискатели, обращайте,пожалуйста, внимание на расположение офиса!
Опыт работы в транспортных компаниях с транспортными накладными и умением рассчитывать тариф, переработку и дополнительные затраты является обязательным требованием!
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту в транспортную компанию
- Обработка входящей первичной бухгалтерской и транспортной документации (транспортные накладные, температурные отчеты, время переработки и т.д.) проверка полноты полученных пакетов документов
- Обработка бумажного архива бухгалтерских документов, сортировка, подготовка к хранению
- Проверка корректности выставленных счетов от транспортных компаний
- Вставление счетов для внешних клиентов по ранее оказанным транспортным услугам
- Сканирование, электронная сортировка, электронная обработка сканированных документов в программе 1С
- Подготовка документов для передачи государственным органам (при проведении проверок, по запросам)
- Контроль сроков получения оригиналов документов от подрядчиков и контроль сроков предоставления документов клиентам
- Оказание консультационной поддержки специалистам смежных отделов по вопросам работы с первичной документацией
- Переписка, общение с заказчиками и перевозчиками по вопросам документооборота
- Контроль за своевременным отражением в учете переданных в бухгалтерию первичных документов
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту в транспортную компанию
- Понимание формирования транспортного тарифа, умение рассчитывать переработки и умение выставлять клиентам дополнительные затраты, связанные с работой транспорта, является обязательным требованием!
- Опыт работы бухгалтером на первичной документации от 1 года
- Знание документооборота и делопроизводства
- Знание 1С (обязательно)
- Внимательность к деталям, организованность, дисциплинированность, умение работать в системе многозадачности
- Знание правил делового общения и этикета
- Уверенное пользование ПК и оргтехникой
Что мы предлагаем:
- Оклад 90000 рублей в месяц (на руки)
- Возможность реализовать себя в крупной логистической компании
- Оформление в соответствии ТК с первого дня
- Работа в современном благоустроенном офисе
- Бесплатные вкусные обеды
- Чай/кофе без ограничений
- Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18
- Дружный коллектив в подарок
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту в транспортную компанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31502482 на должность Специалист по документообороту и работе с клиентами от компании ООО Скайтек Медиа в городе (населенном пункте) Москва