от компании (организации): ООО РТ-ИНФОРМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31502851 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31502851 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31502851 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
ООО «РТ-ИНФОРМ» - аккредитованная IT-компания, инфраструктурное, 100% дочернее Общество Госкорпорации «Ростех», занимается внедрением и развитием систем, направленных на формирование единого цифрового пространства ОПК.
Наши главные задачи:
- развитие сервисного направления,
- создание центров компетенции по информационной безопасности, тестированию и сертификации ИТ-продукции в организационной структуре увеличение объёмов реализации программного обеспечения.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Консультация сотрудников Государственной корпорации «Ростех» (далее – ГК «Ростех») и Организаций Корпорации, а также других фирм и компаний, с которыми заключен договор на оказание услуг, по проблемам ИТ;
- Установка и поддержка ПО, утвержденного политикой компании;
- Установка новых АРМов и другого ИТ-оборудования (проекторы, сканеры, принтеры, ИБП и т.д.) и переносить существующие;
- Диагностика ИТ-оборудования, включая устранение неисправностей;
- Модернизация ИТ-оборудования, блочный ремонт;
- Выявление проблем с операционной системой на рабочих местах;
- Коммутирование сетевых розеток;
- Контроль и минимизирование времени выполнения, а также времени ожидания обращений сотрудников ГК «Ростех» и Организаций Корпорации в системе Service Desk.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Высшее профессиональное (техническое) образование;
- Опыт работы на релевантной должности от 3-5 лет;
- Понимание механизма работы сетевых протоколов – TCP/IP;
- Опыт работы с DNS, DHCP, AD;
- Знание и умение использования команд ping, ipconfig, tracert;
- Опыт ремонта орг.техники;
- Приветствуется знание английского языка на уровне Beginner (A1).
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Работа в офисе, график работы 5/2 с понедельника по пятницу с 9:00/11:00 до 18:00/20:00.
- Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу.
- Белая заработная плата.
- ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию).
- Высокий внутренний и внешний темп жизни компании, скучно не будет - множество интересных и сложных проектов.
- Возможность прокачать скиллы и поднять свою экспертность.
Ощутите драйв от результатов и новых достижений вместе с успешной командой!
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31502847 на должность Системный администратор от компании ИРЭ-Полюс, НТО в городе (населенном пункте) Мытищи