от компании (организации): АНО ДПО «Академия Промышленной Безопасности и Капитального Строительства» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с заработной платой: от 80 до 120000 руб.
Вакансия № 31510725 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31510725 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31510725 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту/Аккаунт менеджер/Координатор коммерческого отдела
ГК Академия Промышленной Безопасности и Капитального Строительства - ведущий центр, эксперт в области охраны труда, страхования, медицинской деятельности и др.
В связи с расширением штата мы ищем в нашу профессиональную команду менеджеров по сопровождению клиентов.
Нам нужен тот, кто готов поддержать наши цели, готов расти и развиваться вместе с компанией.
Какие задачи будут перед вами стоять:
-
Подготовка всей сопроводительной документации по сделкам менеджеров (договоры, счета, акты и др);
-
Контроль оплат и дебиторской задолженности;
-
Подготовка и выдача оригиналов документов заказчику;
-
Ежедневное консультирование клиентов по телефону и по электронной почте, по всем вопросам в рамках своих компетенции;
-
Пролонгация договоров постоянных клиентов;
-
Контроль соблюдения сроков по заявкам;
-
Работа на портале поставщиков;
-
Ведение и актуализация карточек заказчиков в Bitrix 24, 1C
-
Выполнение поставленных задач менеджерами по продажам и руководителем;
-
Ежедневная отчетность.
Вы нам подходите, если обладаете следующими навыками и опытом:
-
Опыт работы от 2х лет координатором, менеджером по сопровождению/ведению клиентов;
-
Имеете хорошие навыки общения, умеете вести деловую переписку;
-
Умеете работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
-
Вы грамотны, коммуникабельны, внимательны к деталям;
-
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), СРМ-систем (Битрикс 24, 1С), ЭДО (СБИС, Диадок);
-
У Вас есть опыт работы в отделе продаж (будет вашим преимуществом);
-
И просто любите помогать клиентам!
Мы готовы предложить вам:
-
Стабильная заработная плата ( 80 оклад +KPI);
-
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, пт c 09.00 - 18.00;
-
Отлаженную систему "входа в должность" (обучение параллельно с работой, наставничество, доступность обучающих материалов, регулярная обратная связь от руководителя);
-
Современный офис в БЦ в 7 минутах ходьбы от метро Тульская;
-
Оформление согласно ТК РФ;
-
Компенсация обедов;
-
Развитая корпоративная культура;
-
Возможность профессионального развития;
-
Бонусы для сотрудников работающих на результат!
Ждем тебя!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту/Аккаунт менеджер/Координатор коммерческого отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31510724 на должность Менеджер (без продаж) от компании Берестова Роза Энгельсовна в городе (населенном пункте) Москва