от компании (организации): НЭО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Недвижимость"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31512433 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31512433 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31512433 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист/ старший специалист по кадровому документообороту
Консалтинговая компания «НЭО» — российская компания с 25-летней историей, занимает лидирующие позиции на рынке: 11 место в направлении стратегического консалтинга, 13 место в оценочной деятельности (согласно рейтингам RAEX за 2022 год), а также 3 место в области ТЦА и обоснования инвестиций.
Компания зарекомендовала себя на рынке услуг как консультанта первого выбора, которому доверяют ключевые проекты во всех отраслях экономики.
Чем занимается компания?
Более 150 профессионалов нашей команды ежедневно помогают решать бизнес-задачи российским и зарубежным компаниям. Наши клиенты, свыше 5 000 компаний, среди которых представители крупнейшего бизнеса различных секторов экономики — от агропромышленного комплекса до государственного сектора, — для которых мы реализовали более 20 000 проектов.
Направления деятельности «НЭО»:
• финансовое консультирование и оценка;
• стратегический и операционный консалтинг;
• инжиниринг;
• привлечение финансирования;
• исследования и аналитика;
• due diligence;
• сопровождение проектов ГЧП и другие.
Кто мы?
НЭО — это яркие и значимые проекты, молодой коллектив, опытные наставники и профессиональное развитие! И конечно же, комфортная и позитивная рабочая атмосфера, в которой каждое личное достижение является вкладом в общий интеллектуальный капитал компании.
В нашу команду требуется Специалист по кадровому документообороту.
Обязанности работника на вакансии: Специалист/ старший специалист по кадровому документообороту
- Ведение кадрового делопроизводства (150 сотрудников) в 1с Управление персоналом с консультационной поддержкой менеджера по персоналу.
- Оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков (все виды), изменений условий труда, больничных, изменений персональных данных, внесение записей в трудовые книжки, формирование личных дел, табелей учета рабочего времени, штатных расписаний и иных документов по КДП.
- Отчеты ЕФС-1, внутренние отчеты по запросу (обучим).
- Ассистирование менеджеру по персоналу и HRD по реализации мотивационных программ, аналитике.
- Подготовка кадровой документации для тендерных процедур, справки, выписки.
- Участие в различных HR проектах (по желанию).
Требования к работнику на вакансии: Специалист/ старший специалист по кадровому документообороту
- Высшее образование (желательно в сфере управления персоналом или дополнительное образование по кадровому делопроизводству);
- Опыт работы в сфере КДП от 1 года;
- Знание и умение использовать ТК РФ и иные законодательные акты по труду
- Опыт работы в 1С
- Базовые знания работы в Excel, Word, Outlook;
- Развитые письменные и устные коммуникативные навыки
- Внимательность, усидчивость, эмпатия, конфиденциальность при работе с данными, желание наращивать экспертизу и обучаться, организованность, открытость, умение приоритизировать задачи, умение быстро искать информацию.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист/ старший специалист по кадровому документообороту
- Работу в команде амбициозных и талантливых экспертов;
- Открытый стиль общения с руководством;
- Конкурентоспособную, белую заработную плату и систему дополнительного премирования;
- Карьерный рост и возможности профессионального развития;
- Насыщенную яркими событиями корпоративную жизнь;
- Социальный пакет, включающий медицинское страхование, оплату мобильной связи и услуги корпоративного транспорта;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Комфортные условия работы в удобном и современном офисе в центре Москвы (м. Краснопресненская, БЦ «ВЭБ.РФ»);
- Гибридный формат работы
- Обучение и поддержку опытных коллег.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист/ старший специалист по кадровому документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31512414 на должность Кассир в Аквакомплекс "Лужники" от компании АО Лужники Олимпийский комплекс в городе (населенном пункте) Москва