от компании (организации): ООО ДжиАйТиЭл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Недвижимость"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 31514641 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31514641 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31514641 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR Generalist / Менеджер по персоналу
HR Generalist/ Менеджер по подбору персонала (с ведением КДП)
О КОМПАНИИ:
Бренд JITL (ООО «ДжиАйТиЭл») — компания, которая с 2020 года является многофункциональным поставщиком решений от ведущих производителей мира для различных индустрий.
Ключевой фокус нашей деятельности направлен на поставку упаковки и сырья для производства косметики, бытовой химии и оказание международных транспортно-логистических услуг.
Благодаря оперативности и профессионализму команды нам удалось вырасти в 5 раз за последний год и изучить рынок так, чтобы предлагать клиентам решения, которые являются эксклюзивными, интересными и своевременными.
Ценности, которые мы разделяем: доверие, партнерство, самодисциплина, самообучение, лидерство, клиенты, взаимоуважение, новаторство.
Что предстоит делать:
1. Вести кадровый учет и делопроизводство (штат 50+) - это займет 30% рабочего времени:
Мы работаем с кадровым электронным документооборотом на платформе HR-link, что упрощает наше рабочее время. Ежедневные задачи:
- подготовка и своевременное оформление кадровых документов (приемы, увольнения, переводы, отпуска, командировки и т.п.);
- подготовка кадровой отчетности, работа в 1с ЗУП;
- ведение и хранение личных дел сотрудников;
- учет рабочего времени и отпусков сотрудников;
- оформление документов с самозанятыми, исполнителями по договору услуг и агентским договорам с иностранными сотрудниками;
- регулярный мониторинг изменений в кадровом законодательстве и следование изменениям;
- консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства, корпоративных правил и процедур.
1. Нанимать качественный персонал (Рекрутинг) - 70% рабочего времени:
Мы внимательно относимся к испытательному сроку и обращаем внимание, сошлись ли наши и нового сотрудника "Ожидания (на собеседовании) - Реальность (по факту работы)". И если не сошлись, то не боимся расставаться с таким сотрудником. Будьте готовы, что к увольнениям вы так же будете причастны. И вам нужно уметь тактично и грамотно это делать. Задачи:
- Поиск, отбор и адаптация сотрудников;
- Формирование Базы кадрового резерва;
- Организация и проведение собеседований; взаимодействие с агентствами по подбору персонала, если это необходимо;
- Оценка и развитие сотрудников: организация внутренних опросов, оценок, обучений и тренингов;
- Взаимодействие с руководителями отделов на предмет соответствия сотрудника занимаемой должности;
- Увольнение сотрудника при производственной необходимости.
2. Вести кадровый учет и делопроизводство (штат 50+) - это займет 30% рабочего времени:
Мы работаем с кадровым электронным документооборотом на платформе HR-link, что упрощает наше рабочее время. Ежедневные задачи:
- подготовка и своевременное оформление кадровых документов (приемы, увольнения, переводы, отпуска, командировки и т.п.);
- подготовка кадровой отчетности, работа в 1с ЗУП;
- ведение и хранение личных дел сотрудников;
- учет рабочего времени и отпусков сотрудников;
- оформление документов с самозанятыми, исполнителями по договору услуг и агентским договорам с иностранными сотрудниками;
- регулярный мониторинг изменений в кадровом законодательстве и следование изменениям;
- консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства, корпоративных правил и процедур.
3. Поддерживать благоприятную атмосферу в компании:
- Участие в разработке и реализации корпоративной культуры, внутренних стандартов и регламентов;
- Помощь в организация корпоративных мероприятий для коллектива.
Мы ожидаем увидеть у нашего идеального кандидата:
- Высшее образование по специальности «Менеджмент», «Психология» или другим релевантным направлениям;
- Опыт работ в кадровом делопроизводстве и в подборе кадров;
- Знание кадрового делопроизводства и трудового законодательства РФ;
- Внимательность, аккуратность, системность, гибкость в отношении корпоративных изменений;
- Умение предугадывать потенциальное поведение или реакцию сотрудников на основе наблюдений и опыта;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Навык ведения деловых переговоров, в том числе сложных.
Условия труда для работника на вакансии: HR Generalist / Менеджер по персоналу
- Конкурентная оплата труда-обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
- Официальное оформление и белая зарплата;
- Молодой коллектив (средний возраст 30 лет);
- Работа в активно-растущей компании: возможность наглядно влиять на результат и четко видеть свой вклад;
- Адекватное руководство, стремящееся к улучшениям и качественным изменениям компании;
- Офис в шаговой доступности от м. Тульская (г. Москва).
- График работы: будни с 9 до 18.00, пятница – сокращенный день на 1 час
Откликнуться на эту вакансию: HR Generalist / Менеджер по персоналу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31514636 на должность Менеджер по подбору и адаптации персонала от компании ООО ТДСК в городе (населенном пункте) Москва