от компании (организации): НОУ ВО Московский Институт Юриспруденции в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продюсер"
с заработной платой: от 80000 до 150000 руб.
Вакансия № 31516011 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31516011 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31516011 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Контекстолог/директолог/специалист по контекстной рекламе
Московский институт юриспруденции входит в состав нашего образовательного холдинга - Центра качества Образования. Более 24 лет мы предоставляем возможности получить все уровни образования (высшее, среднее-профессиональное, дополнительное профессиональное (курсы повышения квалификации).
Наша миссия - обеспечить доступ к качественному образованию.
В связи с ростом бизнеса ищем коллегу в нашу команду блока маркетинга!
Обязанности работника на вакансии: Контекстолог/директолог/специалист по контекстной рекламе
-
Настройка и запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ всех форматов и на всех стратегиях и глубокое понимание отличий и целей каждого формата и каждой стратегии;
-
Сбор семантики, грамотная группировка и сегментация под различные форматы рекламы;
-
Создание аудиторий, сегментов, профилей пользователя, look-like аудиторий, геополигонов;
-
Контроль достижения и удержания поставленных KPI;
-
Подготовка еженедельных и месячных отчетов;
- Составление медиаплана на новые периоды;
- Составление прогнозов и составление план/факта по итогу;
- Масштабирование успешных кампаний и тестов;
-
Анализ веб-сайтов и рекламных кампаний конкурентов в системах контекстно-медийной рекламы;
-
Анализ хода рекламных кампаний и их оптимизация;
-
Разработка гипотез для тестирования в постоянном режиме;
-
Настройка целей и счетчиков в различных системах;
-
Тесное взаимодействие с отделом продаж по качеству трафика и оперативное реагирование на сигналы;
-
Глубокое понимание отличия горячих запросов от около тематических и понимание как с ними работать;
-
Задача - выполнение плана по лидам и их качеству.
Требования к работнику на вакансии: Контекстолог/директолог/специалист по контекстной рекламе
-
Опыт работы с бюджетом не менее 1 млн (от 500 тыс до 3.5 млн в идеале);
-
Желателен опыт работы в агентстве и inhouse;
-
Понимание показателя ROI;
-
Понимание ДРР;
-
Подтвержденные кейсы;
- Яндекс Метрика, Директ командер, Google Analytics, GTM, Key Collector, Елама, Roistat, Сервисы по сбору и кластеризации запросов. Сервисы по оценке конкурентов;
-
Сертификаты от google и Яндекс будут небольшим преимуществом, также о прохождении свежих курсов или посещение конференций;
-
Личные качества: креативность, амбициозность, готовность работать на результат, грамотность.
Условия труда для работника на вакансии: Контекстолог/директолог/специалист по контекстной рекламе
- Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье);
- График работы 5/2 на выбор: 09:00 - 18:00 или 10:00 - 19:00;
- Стабильная заработная плата;
- Дружный коллектив;
- Комфортный офис;
- Возможности для обучения и роста;
- Оплата посещения спортклуба по окончании испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Контекстолог/директолог/специалист по контекстной рекламе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31516004 на должность SEO-специалист от компании ООО АйтиСФ в городе (населенном пункте) Москва