от компании (организации): ТЦ МЕГА в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31517551 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31517551 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31517551 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик базы данных
Что тебе понадобится:
- Высшее техническое образование в области информационных технологий;
- Минимум 3 года опыта работы в области системного администрирования/технической поддержки;
- Продвинутые знания систем (Microsoft/Windows);
- Знание основ работы веб-сервисов; языки программирования (VBA, SQL, JavaScript), предпочтительно C++, С#, dotnet, PowerShell;
- Уверенные знания в области функционирования информационных систем документооборота (является приоритетом, не требованием);
- Хорошее понимание основ экономики, организации производства, труда;
- Отличные аналитические навыки;
- Хорошее понимание технологии и архитектуры в области документационного управления (является приоритетом, не требованием);
- Глубокое знание методов гибкой разработки и (или) управления ИТ/технологическими услугами;
- Уверенные навыки проектирования и аналитические способности, умение соблюдать сроки в строгих временных рамка, умение расставлять приоритеты на задачи;
Твои повседневные задачи:
- Контроль качества оказания услуг по договорам, обеспечение оперативного устранения сбоев в обслуживании в рамках цифровых решений по документационному управлению для обеспечения устойчивой среды;
- Оценка усовершенствований и технического обслуживания на предмет возможных рисков и воздействия на бизнес; расстановка приоритетов, получение необходимых согласований и планирование обновлений для достижения требуемых результатов;
- Координация изменений в сервисе, обеспечение проверки таких изменений и их утверждения со стороны бизнеса и конечных пользователей; обеспечение внедрения изменений и информирование поставщиков, включение изменений в договоры в соответствии с требованиями применения лучших практик;
- Подготовка отчетности по назначенным проектам с описанием временных затрат, стоимости, объема работ, а также предоставление актуальной информации по ключевым этапам проектов;
- Активное продвижение, ведение, управление и обеспечение непрерывных улучшений и инноваций в системах и инструментах документационного управления для достижения необходимых результатов;
- Управление сбором требований и отзывов заинтересованных сторон/пользователей, для обеспечения высокого качества поддержки;
- Реализация соответствующей стратегии по внедрению цифровых решений в сфере документационного управления, основанной на потребностях пользователей, с учетом новейших технологий и передового опыта с целью внести вклад в формирование дорожной карты и операционной модели;
- Перевод бизнес-требований в операционные модели, технические условия и инструменты;
- Подготовка визуализаций для цифровых провайдеров и организации с целью формирования ожиданий и расстановки приоритетов;
- Разработка решений для документационного управления совместно с системными архитекторами и соответствующими заинтересованными сторонами в различных подразделениях;
- Проведение тестов, анализ производительности, управление конфигурацией и создание функциональных/методических спецификаций для улучшения предоставления цифровых решений в области документационного управления;
- Обеспечение бесперебойного выполнения типичных операций по администрированию системы в соответствии с политиками.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Временный контракт;
- ДМС с первого дня с обширной программой, включая стоматологию и ежегодный check-up;
- Страхование жизни и здоровья с первого дня;
- Корпоративная пенсионная программа с софинансированием со стороны работодателя;
- Частичная компенсация питания;
- Корпоративная программа лояльности со скидками и привилегиями;
- Гибкие льготы на выбор сотрудника (маркетплейсы, спорт, товары для детей, благотворительность и многое другое).
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик базы данных
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31517540 на должность Системный аналитик Way4 от компании ООО ГК Иннотех | Финтех (Иннотех) в городе (населенном пункте) Москва