от компании (организации): ООО 1C-Рарус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 31528729 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31528729 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31528729 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами
«1С-Рарус» - группа компаний федерального масштаба, лидер сети 1С:Франчайзинг по рейтингу партнеров Фирмы 1С. 2900 сотрудников и 150 000 клиентов за 29 лет работы в IT-отрасли.
Отдел Диспетчеризации работает с клиентами, занимается приемом, регистрацией в учетной базе 1С и распределением входящих звонков, корреспонденции по компании.
Трудолюбие, взаимопомощь, позитивный настрой - наша команда об этом!
Мы находимся в поиске коллеги в нашу дружную команду .
Как проходит рабочий день:
Работа со звонками:
-
Сотрудники принимают 70-100 звонков в день, все входящие, продолжительностью 1-2 минуты
-
Регистрируют в учетной базе 1С каждое обращение
-
Выявляют суть вопроса по обращению
-
Перенаправляют в соответствующий отдел. В компании большая оргструктура, у нас много направлений деятельности
Работа с корреспонденцией:
-
Сотрудники принимают курьерские и почтовые доставки в офисе , регистрируют полученную корреспонденцию в 1С и передают в соответствующие отделы
-
Регистрируют исходящую корреспонденцию в 1С, сортируют, взвешивают и передают водителю для отправки почтой
Плюсы работы в отделе:
-
Разнообразные вопросы, по которым обращаются клиенты
-
Взаимодействие с коллегами из всех подразделений. Ты будешь знаком почти с каждым сотрудником компании
-
Возможность делиться своим опытом. Есть общие рабочие чаты в мессенджерах для обмена информацией
-
Наставничество и поддержка новых сотрудников
-
Обучение в сфере 1С и не только (деловая переписка, тайм-менеджмент и т.д)
-
Общение с коллегами вне работы, участие в корпоративных мастер-классах и прочих активностях
Что поможет добиться успеха:
-
Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция (сотрудники отдела диспетчеризации - это первые, кого слышит клиент)
-
Активная жизненная позиция, желание помогать и общаться (как с клиентами, так и с сотрудниками компании)
-
Трудолюбие и проактивность в работе (эта главная черта лучших сотрудников отдела)
-
Самостоятельность в работе (в разговоре ты один на один с клиентом)
-
Открытость в общении, честность (это важные черты любого сотрудника компании)
-
Исполнительность (даже в звонках есть регламенты, которые нужно выполнять)
-
Хобби и творчество (почти все в отделе имеют свои увлечения и активно участвуют в корпоративных мастер классах). Hand-Made - это про наш отдел
Что даст тебе эта работа:
-
Старт карьеры в динамично развивающейся крупной IT- компании. Средний срок работы лучших сотрудников до повышения или роста внутри компании 2-3 года
-
Возможность обучения и сертификации в сфере 1С
-
Офис - м. Тимирязевская (5-7 минут пешком), возможен гибридный формат работы (1 день в офисе/4 удаленно)
-
График работы понедельник – пятница, с 10.00 до 19.00, праздники и выходные по ТК, work-life balance
-
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня, обучение с наставником в процессе работы
-
Корпоративная программа медицинского обслуживания
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31528727 на должность Менеджер отдела логистики от компании ООО ВЕКТОР-Н в городе (населенном пункте) Москва