от компании (организации): ИП Ерофеева Екатерина Сергеевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 31528914 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31528914 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31528914 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя (удаленно)
Здравствуй, мой будущий ассистент!
Меня зовут Лариса Парфентьева, я – писатель, автор бестселлеров «100 способов изменить жизнь» и «33+. Алфавит жизненных историй». Также я выступаю как спикер на конференциях и форумах и являюсь колумнистом в различных СМИ.
Помимо авторства книг, я обучаю людей написанию текстов для соцсетей, книг и медиа, а также провожу интенсивы и мастер-классы по созданию текстов.
И на данный момент для работы с моей онлайн-школой я нахожусь в поисках бизнес-ассистента, который снимет с меня рутинные, но важные бизнес-задачи, станет связующим звеном между отделами и поможет мне держать фокус на более глобальных целях.
Эта вакансия отлично тебе подойдет, если:
– у тебя есть опыт работы ассистентом, ты кайфуешь от работы и хочешь развиваться в профессии;
– у тебя системный подход в работе, всегда всё по полочкам и ты можешь помочь с этим руководителю;
– ты в поисках активно развивающегося проекта и возможности влиять на свою заработную плату;
– ты ищешь руководителя, который также, как и ты, поддерживает работу из позиции партнерства и win-win;
– ты любишь выполнять как рутинные, так и нестандартные задачи, на которых сможешь прокачаться, и не боишься сталкиваться с новым.
Приветствуется, если у тебя есть опыт работы с онлайн-школами – это точно пригодится для быстрого и комфортного ввода в работу.
Задачи, с которыми необходима помощь:
– тайм-менеджмент – планирование задач на неделю, внесение их в таск-менеджер и расстановка по приоритетам, напоминание о встречах и дедлайнах;
– организационная поддержка – организация встреч и планерок с командой, присутствие на них и ведение протокола и перенос задач в таск-менеджер, помощь в написании чек-листов;
– поиск подрядчиков – размещение вакансий, первичная связь с кандидатами, их тестирование и контроль работы;
– работа с финансами – выставление счетов на оплату и формирование ссылок, ведение списка оплат по команде;
– помощь в курировании курсов – создание чатов с учениками, ведение таблиц и архива ссылок.
Что я предлагаю взамен:
– полностью удаленную работу. Вся моя команда работает удаленно, поэтому мне не важен город твоего проживания;
– оплату от 40 000 рублей на старте нашей работы. С ростом задач и ответственности оплата будет расти;
– первоначальную занятость на 4-5 часов в день с дальнейшим переходом на полную занятость и полный рабочий день;
– график работы 5/2, суббота и воскресенье – выходные дни. На связи нужно находиться с 9 до 19 часов, в течение дня ты можешь выстраивать работу сам, главное – успевать с дедлайнами;
– карьерный рост до проджект-менеджера;
– стабильное и долгосрочное сотрудничество, работу напрямую со мной из позиции партнерства и доверия.
Если вакансия откликнулась, ждем твое сопроводительное письмо и резюме при отклике!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31528910 на должность Ассистент отдела продаж от компании NAVITEL в городе (населенном пункте) Москва