от компании (организации): ООО Земтек Майнинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31539259 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31539259 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31539259 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы документарного обеспечения финансируемых сделок
Холдинг "Земтек" приглашает кандидатов на вакансию
"Руководитель группы документарного обеспечения финансируемых сделок"
В ваши задачи будет входить:
Руководство группой документарного обеспечения, а также непосредственное выполнение отдельных задач:
- Документарное сопровождение кредитных, залоговых и лизинговых сделок (уведомления банков, предоставление полисов страхования)
- Ежеквартальный мониторинг для банков (выгрузка ОСВ, карточек и анализ счётов и прочих стандартных отчётов, запрос справок из ИФНС, запросы по судебным делам и пр)
- Текущий операционный функционал (заведение заявок по лизинговым платежам, оформление заявок на курьеров, оформление актов приёма-передачи ПСМ и иных документов, контроль предоставления первичных бухгалтерских документов по лизинговым платежам
- Подготовка комплекта документов для регистрационных действий в результате заключения лизинговых сделок (запрос у лизинговой компании оригиналов ДЛ, ДКП и АПП и организация подписания с нашей стороны
- Мониторинг залога и предметов лизинга (запрос фото-материалов по объектам залога и предметам лизинга, подготовка и согласование актов осмотра ТС)
- Прочие поручения непосредственного руководителя в рамках функционала подразделения
- Получение информации о необходимости страхования/пролонгации (подготовка заявок на страхование, сканирование/сохранение пакетов документов для страхования (ПТС, ДКП)
- Регистрация/Расторжение полисов в базе "1С" (внесение нового полиса в "1С", Изменение статуса полиса в "1С" при расторжении, Сканирование и прикрепление сканов полисов в карточку в "1С"
- Оформление заявок на платеж по страховым полисам
- Текущий операционный функционал (подготовка, распечатка, сканирование писем в СК об отсутствии убытков, о расторжении полисов, служебных записок, прочих документов, Сверка со страховыми компаниями по счетам)
- Подготовка к регистрационным действиям вспом и спец техники (подготовка и передача на подпись ПСМ(ПТС) в сторону нового собственника, выгрузка СОРМ (СТС), ПСМ (ПТС), полисов ОСАГО, ПП из системы ERP
- Получение документов после регистрационных действий вспом и спец техники (сканирование полученных оригиналов рег. Документов, отправка полученных СОРМ, гос.знаков по месту положения техники)
- Подготовка к проведению технического осмотра (выгрузка СОРМ (СТС), ПСМ (ПТС), ПП из системы ERP, формирование пакета документов
- Получение документов после прохождения технического осмотра (сканирование полученных оригиналов рег. документов
Мы ждем от вас:
- Высшее финансово-экономическое образование
- От 5 лет в крупных компаниях со среднегодовым объёмом выручки от 10 млрд руб.
- Знание программ: 1C Бухгалтерия, 1С Документооборот, word, excel (уровень выше среднего), power point
- Работа в учётных системах 1С, документооборот на платформе 1С, Диадок, Контур,
- Систематизация документооборота внутри подразделения и с внешними контрагентами;
- Автоматизация процессов в рамках должностных обязанностей (постановка задач IT специалистам, написание кратких технических заданий и функциональных требований)
- Навыки руководства подчиненными
Мы готовы предложить:
- Полностью "белая" официальная заработная плата;
- Поддержка и обучение на этапе адаптации;
- Оформление по ТК РФ, оплата больничных и отпусков;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- ДМС после испытательного срока;
- Отличные возможности профессионального роста;
- Вкусный кофе и чай;
- Комфортный офис в 5 минутах пешком от метро улица 1905 года.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы документарного обеспечения финансируемых сделок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31539256 на должность Креативный дизайнер от компании ИП Карнаухов Дмитрий Александрович в городе (населенном пункте) Москва