от компании (организации): «Филип Моррис Интернэшнл» в России, IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31539606 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31539606 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31539606 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Manager IT Customer services
«Филип Моррис Интернэшнл» в России — российские дочерние предприятия ведущей международной табачной компании. Мы выпускаем легендарные бренды и разрабатываем инновационные продукты для будущего без сигаретного дыма.
Мы постоянно совершенствуем бизнес-процессы, стремясь к укреплению позиций компании, что требует прочного цифрового и технологического фундамента.
Приглашаем в нашу команду сильного лидера на позицию Manager IT Customer Services.
Мы ищем менеджера, который возглавит направление технической поддержки, будет развивать потенциал команды, организовывать работу поставщиков, определять их роли и обязанности в общей модели предоставления услуг. Он будет следить за развертыванием и поддержкой основных компонентов цифрового рабочего места на базе Microsoft 365 и местных продуктов, служить контактным лицом для смежных команд и поставщиков.
Чем предстоит заниматься:
- Организовывать работу направления технической поддержки внутренних пользователей;
- Выстраивать эффективные взаимоотношения с вендором и управлять командой специалистов1-й и 2-й линий ИТ-поддержки пользователей;
- Определять дорожную карту Digital Workplace and Collaboration платформы;
- Драйвить технические изменения и усовершенствования Платформы;
- Взаимодействовать со стейкхолдерами и поставщиками;
- Обосновывать особенности и преимущества выбранных решений и продуктов;
- Определять стандарты оборудования конечных пользователей, связанные с DW&C, управлять жизненным циклом.
Что ожидаем от тебя: - Высшее образование;
- Опыт работы руководителем 1,2 линий IT-поддержки;
- Обширные знания в области управления оборудованием конечных пользователей;
- Знание и опыт работы с такими продуктами, как: Microsoft Windows, Active Directory, Microsoft Azure, Microsoft 365, SimpleOne, ServiceNow;
- Командный игрок;
- Умение быстро принимать качественные решения в режиме неопределенности и стремительных изменений, ориентация на результат и собственное непрерывное развитие;
- Высокий уровень коммуникативных навыков, умение доносить сложные комплексные идеи и задачи простым языком;
- Английский язык - от уровня Intermediate.
Что мы предлагаем: - Стабильная работа в одной из крупнейших компаний в России;
- Возможности для роста и развития: ты сможешь развивать свою экспертизу и строить карьеру, участвовать в запуске и разработке масштабных и качественных IT-решений для бизнеса;
- Финансовое благополучие: 13 заработная плата, корпоративная пенсионная программа (как вклад, только круче!), доплата до оклада при больничном, дополнительные выплаты для сотрудников с 3 и более детьми и др.;
- ДМС со стоматологией с 1 месяца работы, 3 вида страхования жизни и здоровья (возможность подключить к программе близких родственников);
- Гибридный формат работы (возможность работать в офисе и удалённо), опция «короткая пятница»;
- Дополнительные дни отпуска (заключение брака, рождение ребенка, другие важные события);
- Поддержка во время интеграции в новую для тебя роль;
- Актуальные обучающие программы с фокусом на развитие лидерских и функциональных навыков;
- Возможность присоединиться к одной из спортивных команд (хоккей, футбол, беговые клубы, волейбол, йога и др.) или организовать свою.
Подробнее о преимуществах читай на странице нашей компании.
Откликнуться на эту вакансию: Manager IT Customer services
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31539605 на должность Руководитель отдела продаж (косметика/FMCG) от компании ООО Софис в городе (населенном пункте) Москва