от компании (организации): АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank») в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31539632 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31539632 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31539632 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела системной и технической поддержки
ОТП Банк – это банк с понятной философией. У банка есть миссия – стать самым клиентоцентричным банком страны. Банк хочет не только предоставлять весь спектр современных банковских услуг, обеспечивать отличный опыт взаимодействия через цифровые каналы и предлагать выгодные и удобные продукты, но и вызывать эмоции. Поддерживать устремления тех, кто открыт новому, тех кто с оптимизмом смотрит на жизнь и готов к смелым поступкам. Чтобы внутренний образ соответствовал внешнему мы изменились визуально и стали намного ярче. Каждый новый цвет обозначает конкретное качество, а вместе они формируют цветовую фотографию эмоций ОТП. В этом суть репозиционирования банка, ведь бренд и его восприятие важны как для клиентов, так и для сотрудников.
Кого мы ищем:
Мы в поиске амбициозного руководителя службы технической поддержки для реализации интересных и масштабных проектов.
Чем предстоит заниматься:
- Организация работы подразделения;
- Обеспечение достижения целевых показателей качества клиентского сервиса;
- Участие/лидирование проектов по развитию пользовательских сервисов (ВКС, печать, рабочие места);
- Управление бюджетом и закупками по профилю деятельности;
- Участие в тендерных процедурах, управление технологическими стандартами;
- Организация сопровождения VIP пользователей;
- Обеспечение соответствия пользовательской инфраструктуры требованиям ИБ;
- Ведение отчётности об уровне сервиса;
- Обеспечение автоматизации процессов в зоне ответственности подразделения
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела системной и технической поддержки
- Высшее техническое образование (либо релеватный опыт в области ИТ);
- Знание ITIL/ITSM на продвинутом уровне;
- Навыки организации деятельности подразделения;
- Знание клиентского оборудования и ПО;
- Требовательность к себе и к команде для обеспечения лучшего сервиса;
- Опыт развертывания и развития систем управления парком оборудования (TIVOLI, ALTIRIS, IVANTI);
- Знание продуктов импортозамещения будет плюсом.
Что мы предлагаем:
- Красивый офис/удобное рабочее место- гибридный формат работы (офис 3 -удаленка 2) (м. Войковская);
- Отсутствие строгого дресс-кода (мы лояльны к любому проявлению личного стиля);
- Программы поощрения ОТП Мания (когда ты за внутреннюю валюту можешь купить себе как толстовку, так и day-off, например);
- Welcome pack;
- ДМС (а также возможность его замены на фитнес);
- Льготные условия по кредитам и депозитам;
- BestBenefits – сервис скидок и привилегий (техника и электроника, рестораны и доставка, обучение, отдых, спорт, красота и здоровье, товары, развлечения, услуги, детские товары и развлечения);
- Управленческое обучение, развитие навыков личной эффективности, профессиональное развитие;
- Участие в корпоративных и спортивных мероприятиях (он-лайн и офф-лайн);
- Корпоративная библиотека и Bookcrossing;
- Детские подарки к Новому Году.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела системной и технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31539619 на должность Администратор в магазин бытовой продукции от компании ООО Стаф-Стайл в городе (населенном пункте) Москва