от компании (организации): ПАО МГТС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31543176 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31543176 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31543176 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель АХО
ПРИГЛАШАЕМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К КОМАНДЕ МГТС
Если в твоем бэкграунде есть опыт управления менеджерами по зданию, опыт внедрения изменений, поиск новых сервисных услуг для модернизации офисного пространства и совершенствование существующих
бери и действуй
откликайся на нашу позицию, мы обязательно рассмотрим твое резюме с приложенным сопроводительным письмом (расскажи о своих достижениях на предыдущих местах работы, чего ты уже добился и к каким новым свершениям готов в составе нашей команды)
ФУНКЦИОНАЛ:
- Управление офисными пространствами компании и сопровождение хозяйственного обслуживания офисных и производственных помещений (70 собственных и 50 арендуемых зданий, 120 тыс. м2, 5 000 чел. сотрудников);
- Организация и контроль работы подчиненных офис-менеджеров (26 чел.);
- Инициация выбора и управление поставщиками по административно-хозяйственной деятельности – клининг и хозяйственное обслуживание, корпоративное питание (столовые, кофе-поинты, переговорные комнаты);
- Стандартизация и цифровизация офисных сервисов и каналов взаимодействия с внутренним клиентом;
- Организация рабочих мест для сотрудников силами офис-менеджеров, стандартизация и контроль качества уборки помещений;
- Организация процесса переездов и грузоперевозок, инициация, участие в планировании и контроль выполнения ремонтных работ в помещениях;
- Обеспечение сохранности вверенных товарно-материальных ценностей (мебель, бытовая техника, иное офисное оборудование), управление их запасами, оборачиваемостью, учет и развитие его цифровизации;
- Организация озеленения и обеспечение ухода за зелеными насаждениями в помещениях и на прилегающей территории;
- Административно-хозяйственное сопровождение корпоративных мероприятий, включая организацию кейтеринга;
- Обеспечение соблюдения норм противопожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности в помещениях;
- Организация и сопровождение работ по дератизации и дезинфекции помещений;
- Организация курьерской доставки документов;
- Планирование, защита и исполнение бюджета на офисные сервисы и административно-хозяйственные расходы.
ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО: - Высшее образование;
- Опыт работы в сфере АХО, в том числе на руководящих должностях;
- Опыт организации и проведения конкурентных закупочных процедур по выбору поставщиков;
- Опыт успешного внедрения цифровых заявочных сервисов;
- Знание рынка услуг, ключевых игроков и практик построения офисных сервисов;
- Уверенная работа в MS Excel, MS Project, MS Power Point;
- Аналитические способности, активная позиция, умение предлагать и защищать свои идеи.
ЧТО МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ: - Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплата отпусков и больничных листов, выплаты зп 2 раза в месяц);
- График работы 5/2 (с 08.30 до 17.30);
- Локация: Центральный офис компании в центре Москвы (2 мин. от м. Менделеевская);
- Служебную мобильную связь и скидки на услуги компании;
- Расширенный ДМС со стоматологией;
- Кафетерий льгот;
- Профессиональное обучение (корпоративный университет) и развитие: тренинги, доступ к базам знаний;
- Работу в команде профессионалов своего дела;
- Корпоративные скидки от партнеров компании
ПРО НАС: