от компании (организации): АО Спецавтобаза №1 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: от 90000 до 120000 руб.
Вакансия № 31550938 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31550938 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31550938 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (в офис)
Привет!
Мы АО «Спецавтобаза №1» — сервис по аренде спецтехники. С 1961 года оказываем широкий спектр транспортных услуг, выполняем погрузочно-разгрузочные и такелажные работы. Перевозим промышленные грузы гражданского и оборонного значения, а еще осуществляем переезд промышленных предприятий.
У нас есть собственный парк техники, а наши клиенты — это крупные Российские и международные компании.
В нашу дружную команду мы ищем специалиста по технической поддержке.
О вакансии
Вашей основной задачей будет поддержка и развитие цифровых сервисов и интеграций компании. От вас потребуется определять причину неисправности и вместе с внешними специалистами (техническая поддержка, интеграторы, системные администраторы) оперативно их устранять.
Еще вам предстоит подбирать и внедрять новые сервисы и программное обеспечение. Для этого вам будут доступны внешние специалисты в работе с которыми вы будете выступать в роли руководителя проекта.
Мы рассчитываем, что у нас вы будете обучаться и расти вместе с нами. Для этого мы готовы оплачивать любые курсы или программное обеспечение, которые могут нам пригодиться в работе.
Что вы получаете:
-
Участие в интересных проектах (например: внедрение нейросетей и автоматизация бизнес процессов).
-
Работа с современным программным обеспечением с использованием искусственного интеллекта.
-
Профессиональный и личностный рост (возможность стать Руководителем отдела или направления, бизнес аналитиком компании).
-
Работа в профессиональном, слаженном, молодёжном коллективе.
-
Высокий уровень автоматизации работы.
-
Оформление по ТК (оплачиваемый отпуск, больничный, отчисления в пенсионный фонд).
-
Бесплатная корпоративная мобильная связь, служебный смартфон.
-
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (по согласованию)
-
Ежегодный оплачиваемый отпуск.
-
Работа в офисе в современном бизнес центре класса B+, БЦ “Clever”
-
Офис рядом с метро и МЦК Ленинский проспект (7 минут пешком), рядом ТЦ Гагаринский (бесплатная парковка, фудкорт, кафе, магазины)
-
Заработная плата оклад + премия. Выплата два раза в месяц (аванс + «под расчет»). Выплаты без задержек.
-
Компенсация затрат на занятие спортом.
-
Отсутствие разъездной работы и командировок. Отсутствие переработок.
-
Выходные и праздничные дни – дома.
-
Ежегодная индексация зарплаты.
-
Полное отсутствие общения с клиентами компании.
-
Прозрачный план развития сотрудника внутри компании с увеличением оплаты.
-
Компенсацию дополнительного образования.
-
Покупки электроники и техники с 20% скидкой.
Что нужно делать:
-
Организация новых рабочих мест сотрудников
-
Взаимодействие с системными администраторами на аутсорсе.
-
Заказ компьютерных комплектующих .
-
Администрирование базы знаний.
-
Администрирование процесса приема и выдачи материальных ценностей в коммерческом отделе.
-
Администрирование учетных записей сотрудников коммерческого отдела (CRM, почта, АТС, мессенджеры и т.д.).
-
Администрирование работы различных цифровых сервисов компании.
-
Подбор и тестирование цифровых сервисов под задачи коммерческого отдела.
-
Обеспечение бесперебойной работы ключевых программ - телефонии, почтового клиента и т.д.
-
Администрирование и поддержка работоспособности Битрикс24.
-
Интеграция Битрикс24 с внешними сервисами через готовые модули и контроль работы.
-
Настройка отчетов в Битрикс24, Google Looker Studio, Google Sheets
-
Взаимодействие с интеграторами и внешними специалистами цифровых сервисов.
-
Описание существующих бизнес процессов компании AS IS/ TO BE.
-
Внедрение и контроль работы новых бизнес процессов в компании.
-
Составление бизнес требований к новым бизнес процессам
-
Разработка и внедрение процессов автоматизации в "Дизайнере бизнес-процессов"
создание инструкций, регламентов
-
Составление ТЗ на доработку цифровых сервисов внешними специалистам.
-
Подготовка регламентов и инструкций для работников отдела по работе с цифровыми сервисами
-
Взаимодействие с сотрудниками и руководителями подразделений.
-
Выполнение поручений руководителя в рамках своих должностных обязанностей.
Кого мы ждём:
-
Высшее образование.
-
Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года.
-
Спокойный темперамент, внимание к деталям, усидчивость, исполнительность, ответственность, знания правил деловой переписки и документооборота, четкая дикция, грамотная речь.
-
Желание учиться новому и развиваться.
-
Умение сложные вещи объяснять простыми словами.
-
Аналитический склад ума.
-
Умение не идти на поводу общего мнения, настоять на правильном решении.
-
Понимание для чего нужны инструкции и регламенты.
-
Умение работать по регламентам и инструкциям.
-
Умение работать с большими объемами информации.
-
Скорость набора текста не менее 150 знаков.
-
Уверенное знание ПК и офисных программ Word, Excel, Google таблицы (сводные таблицы, ВПР, Query).
-
Опыт работы в CRM системе Битрикс24 (или аналог).
Дополнительным преимуществом будет:
-
Опыт администрирования Битрикс24 (облачная версия) от 3 лет.
-
Уверенный пользователь Excel / google sheets (сводные таблицы, QUERY).
-
Знание нотации BPMN 2.0.
-
Опыт работы в качестве руководителя проекта.
-
Знание компьютерных комплектующих.
-
сертификаты по Битрикс24, знание rest api.
-
знание Notion, Teamly.
При собеседовании проводится тестирование на знание офисных программ. Обязательная стажировка 1 месяц.
Что вам не нужно будет делать:
- настраивать и обслуживать компьютерные сети.
- настраивать телефонию.
- прокладывать слаботочные сети.
- выступать первой линией техподдержки (windows, приложение не работает, принтер, 1С и т.д.).
- Для всего этого есть системный администратор.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (в офис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31550932 на должность Менеджер ресторана (г. Домодедово) от компании Тануки, японский ресторан в городе (населенном пункте) Домодедово