от компании (организации): ИП Калинин Даниил Константинович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продюсер"
с заработной платой: от 150000 до 300000 руб.
Вакансия № 31552970 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31552970 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31552970 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: CMO / Руководитель отдела продуктового маркетинга / Руководитель отдела маркетинга
Добрый день!
Компания с 10-летним опытом работы в сфере разработки инновационных образовательных продуктов сформировала цифровые платформы электронных библиотек для образовательных учреждений и корпоративных программ повышения квалификации.
В связи с разработкой новой платформы, а также основываясь на амбициозных целях компании открыта позиция Руководителя отдела продуктового маркетинга.
Наш идеальный кандидат — это продуктовый маркетолог с опытом работы в B2B и B2G сегментах, управлением командой от 5 человек и управлением рекламным бюджетом от 1 000 000 рублей.
Ты будешь строить маркетинговые команды и влиять на качество и позиционирование подуктовой линейки компании.
Что будешь делать:
-
Глубинный анализ рынка и конкурентов с выводами по УТП и гипотезами
-
Формирование и упаковка экосистемы существующих продуктов
-
Оценка пути пользователя и формирование CJM
-
Проведение глубинных интервью по методологии JTBD и выявление точек роста для продуктов
-
Увеличение NPS и LTV клиентов
-
Поиск и найм сотрудников под цели маркетинговой стратегии (продуктовые маркетологи, SMM-специалисты и тд)
-
Постановка и контроль выполнения KPI для подрядчиков и внутренней команды
-
Участвовать в формировании бюджета, распределять его, производить медиапланирование и контроль выполнения планов
-
Развивать контент-маркетинг в компании (YouTube, VK, Instagram и тп)
-
Оценка эффективности и формирование пула мероприятий в оф-лайн и он-лайн маркетинге.
Что нам обязательно важно:
-
Работа в проектах B2B/B2G от 1 года, общий опыт работы руководителем отдела маркетинга - от 3 лет
-
Практические знания основных продуктовых метрик
-
Опыт управления командой/-ами от 5 человек. В твоем отделе будут внешние подрядчики и сотрудники компании
-
Знание и уверенный опыт работы с системами аналитики и сквозной аналитики (Roistat)
-
Умение создавать крутые воронки для привлечения квалифицированных лидов
-
Знание аббревиатур CJM, LTV и NPS – выделит тебя на фоне остальных претендентов
-
Опыт работы со СМИ и позиционированием бренда на рынке
-
Работа с бюджетами от 1 000 000 рублей
-
Строить логичные выводы на основе анализа данных
-
Понимать аудиторию, уметь ее сегментировать
-
Иметь чувство вкуса, насмотренности и основ дизайна
-
Понимать как устроены воронки и как работают вебинары
-
Знание когортного анализа
Что мы предлагаем:
-
Зарплата от 150 000 до 300 000 рублей (оклад + KPI). Мотивация зависит от выполнения плана по увеличению LTV и оптимизации ДРР и выполненные задачи на проектах.
-
Сплоченная команда, которая ставит глобальные цели стать ТОП-1 на рынке.
-
Корпоративные мероприятия 2 раза в год.
-
Оплата обучения сотрудников (50/50) в рамках реализации целей и задач компании.
-
ДМС.
Будет большим преимуществом, если ты:
-
Владеешь практическими знаниями в работе с B2B/B2G сегментах
-
Управлял(-а) рекламными бюджетами от 1 000 000 рублей в месяц на длительном промежутке времени и управлял(-а) удаленными сотрудниками от 5 человек
-
Все решения принимаешь на основании сквозной аналитики, где отслеживал(-а) все рекламные связки и объявления от первого касания до факта продажи
-
Разбираешься в привлечении трафика в большинстве рекламных инструментах
-
Умеешь выстраивать контентные и ретаргетинговые воронки
-
После отклика на вакансию и первичной встречи в Zoom, готов(-а) пройти IQ- тестирование.
Если данная вакансия тебя заинтересовала - в сопроводительном письме к отклику напиши ответ на вопрос:
Чем именно тебя заинтересовала данная вакансия?
Откликнуться на эту вакансию: CMO / Руководитель отдела продуктового маркетинга / Руководитель отдела маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31552961 на должность Менеджер по маркетплейсам OZON, ВБ, ЯМ от компании ИП Рыбакова Лидия Геннадьевна в городе (населенном пункте) Москва