от компании (организации): Kokoc Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продюсер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31557014 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31557014 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31557014 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Event - manager
Привет!
Эта вакансия не может начинаться скучно. Почему? Да потому что она должна заряжать и потому что нам нужен человек, который будет заряжать! Поэтому если с твоей внутренней батарейкой все в порядке, а в закромах есть еще пару павербанков для подзарядки, то поехали знакомиться! Уверены, что у тебя есть вопросы,подробнее на них ответит твой будущий руководитель - Крис Боброва:
Где я буду работать? В уютном и эмоционально-искрящемся отделе внутренних коммуникаций и развития HR-бренда. Мы тут влюбляем в Kokoc Group сотрудников и рассказываем всем вокруг, как у нас не душно, а душевно работать.
Сколько коллег в моем отделе? Сейчас нас пока двое: руководитель отдела и менеджер по внутрикому. В планах вырасти как минимум вдвое. Но сам департамент по развитию персонала, частью которого мы являемся, уже насчитывает 18 человек, а в самой группе компаний нас уже около 1000 коллег.
Почему открыта вакансия? Не хочется избитых фраз, но куда без них)) Мы растем. И не по дням, а по часам. Вышли на международный рынок, выпустили новые продукты. Руки, ноги и все вспомогательные части тела уже закончились, а впереди запланировано так много событий и мероприятий, что ладошки уже начинают потеть.
Что я буду делать?
-
Организовывать внутренние ивенты онлайн и офлайн для всей Kokoc Group и отдельно для агентств, входящих ГК:
- наши легендарные корпоративы, от маленьких до больших. В этом году, кстати, нам будет 20 лет и мы вместе должны будем сделать что-то грандиозное!
- конференции (в этом году с размахом провели первую - Kokoc Koмьюнити).
-
Запускать ESG-проекты как внутри, так и вовне. Мы любим помогать и приносить пользу, участвуем в благотворительных акциях и топим за осознанное и ответственное отношение к окружающей среде, а также заботимся о коллегах и всячески поддерживаем здоровую атмосферу в коллективе. На День защиты детей мы запускали акцию “Добрый трекер”, а на 14-е февраля разработали свое webapp приложение “Котопес” для помощи братьям нашим меньшим.
-
Участвовать во внешних конференциях и выставках для развития HR-бренда: продумывание концепта, организация стенда и активностей на нем, разработка и заказ мерча и т.д.
-
Запускать проекты Алумни и амбассадоров бренда.
-
Развивать наше внутреннее комьюнити и клубы по интересам(а их уже 12!): курировать текущие, запускать новые и помогать с запуском инициативным коллегам, помогать с организацией мероприятий клубов: квизы, воркшопы, митапы, спортивные ивенты и т.д.
Как понять, подхожу ли я вам?
От нового сотрудника ждем креативного фонтана идей по всем перечисленным выше проектам и смелости в их реализации!
И у нас точно будет мэтч, если ты:
-
Самостоятельно проводил и организовывал ивенты “от и до” на 300+ человек. Ты знаешь, как найти лучшую площадку для мероприятия, составить смету в рамках заданного бюджета, выстроить тайминг всего мероприятия, найти идеальных подрядчиков под каждый запрос.
-
Участвовал в профильных выставках и конференциях: ты знаешь, как сделать самый лучший HR-стенд и привлечь на него посетителей.
-
Ты следишь и знаешь тренды событийного маркетинга.
-
Знаешь, что такое eNPS мероприятия и что интуиция это хорошо, но метрики показательнее.
-
Умеешь договариваться с партнерами о совместных коллабах для развития бренда компании.
-
Запускал и курировал корпоративные комьюнити.
-
Ты лучший в мерче и умеешь координировать весь цикл по его производству.
-
Работал в PR или Event, испытываешь интерес к HR. Любишь людей и любишь с ними очень много общаться, потому что мы знаем, “выживут тут только влюбленные”.
-
Понимаешь, что внутриком - это работа с гибким графиком, тк на моей памяти еще не были ни одного корпоратива, который бы закончился в 19:00.
-
Тебе близки наши ценности: партнерство, открытость, эффективность, технологичность, предпринимательство.
Будет плюсом:
Почему я должен выбрать вашу компанию?
-
Мы большие, стабильные и международные. В группе компаний более 30 агентств и сервисов интернет-маркетинга, которые помогают развиваться бизнесам клиентов по всему миру.
-
У нас удобный график и формат работы. Гибрид. Если мероприятий нет, работаем удаленно или в офисе по желанию. Если у нас вечеринки, встречи клубов, ивенты - тут нужно быть всегда на месте и наводить “движ-Париж”. Кстати, у нас кайфовый в самом сердце Цветного бульвара.
-
Мы надежные. У нас официальное оформление по ТК, а еще все наши ЮЛ аккредитованы Минцифры - это значит, что ты сможешь пользоваться всеми льготами для IT-компаний.
-
Мы всегда рядом и заботимся о сотрудниках. Для всех сотрудников после испытательного срока у нас действует программа материальной помощи, предоставляется доступ к сервису с безлимитными онлайн-консультациями с психологами и врачами, корп. скидки от партнеров на путешествия, услуги и товары.
-
Мы любим развиваться и развивать коллег. Все наши сотрудники имеют возможность обучаться внутри компании в Корпоративном университете, а еще у нас предусмотрена компенсация внешнего профессионального обучения. Мы рады, если наши сотрудники пробуют себя в качестве преподавателей или спикеров на конференциях, со своей стороны всегда готовы помочь с подготовкой.
-
Мы открытые и влюбленные в то, что делаем. Каждые полгода мы проводим на всю ГК "Открытый микрофон" с Дирекцией, на котором рассказываем стратегию и видение развития Группы компаний, отвечаем на вопросы.
- Мы технологичные и любим все автоматизировать. Поэтому у нас во внутрикоме AI-технологии сейчас лучшие из друзей, помогают нам со многими задачами.
Откликнуться на эту вакансию: Event - manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31557010 на должность Мастер по ремонту бытовой техники от компании ООО Атмосфера в городе (населенном пункте) Москва