от компании (организации): B2B-Center в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31562379 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31562379 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31562379 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия)
B2B-Center — крупнейший SaaS проект для B2B сегмента в отрасли корпоративных закупок и продаж, одна из крупнейших аккредитованных Минцифры IT-компаний (по оценке Forbes Russia входит в ТОП-30 самых дорогих компаний Рунета).
Чем занимается компания? Мы - пионеры рынка электронных торгов, ведущая интернет-площадка для корпоративных закупок и продаж?.
Если у вас:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Есть опыт работы в техподдержке пользователей или консультировании клиентов;
- Есть опыт и желание разбираться в технических проблемах, связанных с настройкой и работой ПО;
- Ваши сильные стороны - пунктуальность и способность работать в многозадачном режиме, то смело откликайтесь на вакансию!
Чего мы ждем от кандидата:
- Ответственности, усидчивости, внимательности, аккуратности;
- Клиентоориентированности и доброжелательности;
- Владения ПК на уровне опытного пользователя;
- Навыка пользовательского тестирования функционала;
- Умения соблюдать дедлайны.
Что мы предлагаем:
- Отсутствие бюрократии и бессмысленных процессов;
- Офис расположен в районе м. Сокольники, рядом с парком; с мультимедийной комнатой, массажным креслом, велосипедами, кухнями, настольным теннисом, кофейнями и т.п.;
- От метро до офиса курсирует корпоративный транспорт каждые 10-15 минут, время в пути - 5 минут;
- Полностью "белая" оплата труда;
- График работы с 10.00 до 18.00, понедельник - пятница;
- ДМС после 3 мес. работы;
- Корпоративный английский;
- Возможности для карьерного и личностного роста в кругу дружного, вовлеченного коллектива.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31562371 на должность Энергетик от компании ООО Прогресс Энерго в городе (населенном пункте) Москва