от компании (организации): ИП Палей Евгений Игоревич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 31570733 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31570733 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31570733 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
Наша компания – опытный игрок на площадках маркетплейсов. Мы не делаем ставку только на одну категорию товара, а занимаем различные ниши, чтобы найти как можно больше «своих» клиентов. 80% товара — это одежда первого слоя (нижнее белье, пижамы, носки). Сегодня в нашей команде больше 40 человек, у нас есть четкая функциональная структура, обязательная адаптация и обучение внутренним процессам компании.
Приходя к нам, вы получите:
-
Понимание того, с чем и как Вам работать.
-
Прозрачность размера Вашей заработной платы.
-
Поддержку и помощь в затруднительной ситуации
-
Мы оплачиваем период адаптации
-
От любой работы нужен отдых. И чтобы Ваш отдых проходил на “отлично”, мы оплачиваем его на 100%
Сейчас открыта вакансия бухгалтера на первичную документацию со знанием управленческой отчетности.
Что входит в круг обязанностей:
- расчеты с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами (счёт 60, 62, 76);
- ведение участка БАНК, работа с системой Клиент-Банк;
- ведение счетов 41, 71;
- обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;
- работа с контрагентами (поставщики, покупатели), первичные документы, акты сверок;
- сбор и контроль за наличием и правильностью оформления первичных документов, формирование пакетов документов;
- сбор документов по требованию ИФНС;
- проведение регулярных сверок с поставщиками и покупателями по итогам квартала;
- создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде;
- выполнение поручений руководителя, главного бухгалтера
Мы ждем от кандидата:
- высшее образование (бухгалтерское, экономическое);
- стаж работы в должности бухгалтера, более 2 лет;
- знание программы 1С:КА
- знание плана счетов БУ
- опыт работы с электронными документами;
- знание нормативной и законодательной базы;
- умение работать в условиях многозадачности;
- стрессоустойчивость, внимательность, аккуратность, быстрая обучаемость, позитивный настрой и навык успешного взаимодействия
Предлагаем:
- Удаленный формат работы;
- График 5/2 (суббота и воскресенье - отдыхаем)
- Время работы с 9:00 до 18:00 по МСК (здесь возможен люфт, но важно понимать, что встречи и дедлайны определяются только по времени столицы);
- Оклад: 25 000 + 10 000 KPI на руки (своевременно выполненные задачи по профилю);
- Полностью оплачиваемый отпуск.
- Карьерный рост (очень бы хотелось, чтобы Вы быстро стали заместителем финансового директора) с соответствующим увеличением заработной платы.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31570725 на должность Прораб на участок монолитных работ от компании ООО Русбизнесстрой в городе (населенном пункте) Москва