от компании (организации): MEMAK в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: от 60000 до 120000 руб.
Вакансия № 31572744 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31572744 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31572744 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Компания "МЕМАК" специализируется на производстве и поставке производственного оборудования, упаковочных машин и технологических линий полного цикла «под ключ» для отраслей производства кондитерских изделий, шоколада, вафель, печений, а также услугах по научно-техническому проектированию и консультациях.
Мы обеспечиваем наших клиентов оптимальным оборудованием с точки зрения соотношения цены - качества.
В данный момент мы расширяем Московский филиал компании и ищем сотрудника, отлично владеющего английским и/или турецким языками для поддержки руководителя в ведении проектов и по всем административным вопросам. Нам нужен человек, готовый изучать и погружаться во все проекты компании, связанные с продажей технологического оборудования.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент
- Полная административная поддержка и информационное сопровождение руководителя;
- Деловая переписка с клиентами компании;
- Организация поездок и командировок руководителя и сотрудников: заявки, заказ билетов, бронирование гостиниц, отчетность;
- Участие в совещаниях и деловых встречах, организация деловых встреч;
- Готовность к (нечастым) командировкам по России и Турции;
- Участие в выставках в Москве (2 раза/год);
- Подготовка коммерческих предложений и проведение презентаций;
- Контроль за исполнением поручений директора, составление отчетности, приказов, распоряжений и т.д.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент
- Высшее образование;
- Профессиональный опыт: от 2 лет в аналогичной должности;
- Свободное владение английским и/или турецким языками;
- Владение офисным ПО (Word, Excel, Outlook);
- Знание делового этикета, правил ведения телефонных переговоров и переписки, оформление документации;
- Знание импортных операций приветствуется;
- Умение быстро ориентироваться в ситуации, решать нестандартные задачи, работать с конфиденциальной информацией;
- Опрятный внешний вид, коммуникабельность, ответственность, вежливость, целеустремленность, хорошая память, умение работать в режиме многозадачности;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Оперативность, исполнительность.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент
- Работа в международной компании;
- Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы;
- График работы: пн-пт с 09.00 до 18.00;
- Бонусы и премии по итогам работы;
- Испытательный срок — 1 месяц.
Если Вы дочитали вакансию до этого места, напишите в сопроводительном письме: Хочу получить анкету.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31572739 на должность Ассистент руководителя от компании HOLA AGENCY в городе (населенном пункте) Москва