от компании (организации): ИП Григорьева Мария Александровна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 31572752 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31572752 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31572752 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес - Ассистент/ Личный помощник руководителя
Привет!
Наша компания работает в двух направлениях на рынке ВБ: индивидуальное наставничество и инвестиционное кредитование.
Сейчас мы активно ищем кандидата на позицию "Бизнес-ассистента", чтобы разгрузить руководителей от рутины и взять на себя 80% рабочих задач, а также 20% личных задач руководства.
Что мы предлагаем?
-
Обучение, адаптация. Оплата дополнительных курсов, обучения на ассистента.
-
Мотивация. 30 000 рублей в месяц + показатели по KPI. Есть возможность влиять на доход в дальнейшем.
-
График и формат. Режим работы: с 10:00 до 19:00. Большая часть работы - через компьютер/телефон в удаленном формате.
-
Карьерный рост. В дальнейшем есть возможность дорасти до руководителя.
Чем предстоит заниматься?
-
Организация процессов: составление договоров, актов и их подписание, ведение календаря,
-
Коммуникации: работа с лидами, связывать отделы между собои?, организация встреч Zoom.
-
Личные поручения: организация трансфера, гостиницы при путешествиях, заказ подарков.
Мы ждем от тебя:
-
Возможность свободного планирования. При работе бизнес - ассистентом в компании мы ожидаем проактивности, гибкости. Приоритет задач меняется очень быстро, поэтому важно иметь возможность реагировать на них в режиме “здесь и сейчас”.
-
Hard Skills. Важны базовые навыки пользования сервисами Google (Calendar, таблицы, презентации, Google Docs), AmoCRM (есть обучение), telegram, ZOOM.
-
Опыт работы бизнес-ассистентом/проджектом от 1 года будет преимуществом.
Принимаем отклики до 18.05
При отклике, начните письмо со словом “заинтересован(-а)”.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес - Ассистент/ Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31572750 на должность Секретарь - делопроизводитель (по работе с документами) от компании ООО СтудияФ в городе (населенном пункте) Мытищи