от компании (организации): Первый БИТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 3157276 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3157276 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3157276 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
Первый БИТ - это лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С!
Мы расширяем проектный департамент и приглашаем в команду коллегу, интересующегося автоматизацией бизнес-процессов.
В ходе работы ты узнаешь все o продуктах "1С", будешь компетентно разбираться в специфике решений для клиентов B2B, получишь возможность стать экспертом в области продаж делового ПО и ценный опыт в международной IT-компании с выстроенными, успешно работающими процессами.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
- Работа с действующими клиентами;
- Без холодных звонков и формирования собственной базы - мы предоставляем свою базу клиентов, с которыми активно сотрудничаем;
- Интересная работа в крупной IT-компании;
- Непрерывный процесс развития ваших компетенций под руководством опытных наставников, посещение курсов и семинаров компании;
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста, почти все наши руководители начинали свой путь с линейных должностей;
- Офис в шаговой доступности от ст.м. Шоссе Энтузиастов;
- Официальное оформление по трудовой книжке с первого дня работы;
- "Белая" заработная плата: оклад + KPI.
- График работы: понедельник-пятница с 09:30 до 18:30;
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
- Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами компании;
- Переговоры и встречи с первыми лицами и ТОПами компаний
- Координация взаимодействия клиента с подразделениями департамента;
- Активное предложение продуктов и услуг по текущей клиентской базе (исходящие/входящие звонки), допродажи, кросс-продажи;
- Проработка запросов, подбор оптимального программного решения в соответствии с потребностями бизнеса клиента;
- Работа в CRM системе по наполнению актуальной информацией, фиксация коммерческой работы;
- Заключение договоров. Оформление сделок в соответствии с регламентом компании.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
- Желание развиваться в сфере информационных технологий и автоматизации;
- Активную жизненную позицию и желание работать с клиентами;
- Высокий уровень ответственности;
- Самостоятельность, вариативность.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3157232 на должность Менеджер отдела по работе с партнерами от компании ЗАО 1С в городе (населенном пункте) Москва