от компании (организации): ООО Современные Системы Реновации в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: от 115000 до 115000 руб.
Вакансия № 31572788 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31572788 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31572788 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник Заместителя операционного директора
Компания "Современные Системы Реновации" - один из лидеров по строительству и восстановлению объектов коммунальной инфраструктуры.
Ключевые направления деятельности: проектирование, строительство и реконструкция наружных инженерных коммуникаций для водоснабжения, водоотведения, газораспределения, теплоснабжения, сооружений водоподготовки и очистки сточных вод. Нам нравится разрабатывать и применять новые технологии, строить и гордиться результатами наших проектов.
Штат компании 1 700+ человек. В свою команду мы ищем Помощника Заместителя операционного директора.
С чем необходимо работать:
- Работа с Excel- и Google-таблицами, работа в цифровоЙ системе компании.
- Протоколирование встреч, формирование повесток и сбор необходимых материалов к рабочим совещаниям.
- Организационная помощь (обзвон контактов, поиск и бронирование переговорных, работа с курьерскими службами, организация закупок, оплаты счетов и проч.).
- Поиск и анализ информации, агрегация данных. Формирование сводок и отчётов для руководства.
- Помощь в оптимизации бизнес-процессов.
Необходимый опыт и знания:
- Высшее образование.
- Опыт работы на аналогичной должности от 1-го года.
- Опыт работы в строительной отрасли как преимущество.
- Продвинутый уровень владения ПК, уверенный пользователь MS Office (PowerPoint, Excel, Word), облачное хранение, онлайн-таблицы.
- Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц на карту.
- График работы 5/2 с 09:00 - 18:00.
- Современный офис в шаговой доступности от ст. м. Маяковская.
- Возможность развиваться в команде профессионалов в стабильной компании.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник Заместителя операционного директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31572778 на должность Секретарь приемной руководителя от компании ООО Инсайт Люди в городе (населенном пункте) Москва