от компании (организации): ООО Современные Системы Реновации в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Повар, пекарь, кондитер"
с заработной платой: от 110000 до 110000 руб.
Вакансия № 31572864 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31572864 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31572864 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по администрированию договоров
Компания "Современные Системы Реновации" - один из лидеров по строительству и восстановлению объектов коммунальной инфраструктуры. Ключевые направления деятельности: проектирование, строительство и реконструкция наружных инженерных коммуникаций для водоснабжения, водоотведения, газораспределения, теплоснабжения, сооружений водоподготовки и очистки сточных вод. Нам нравится разрабатывать и применять новые технологии, строить и гордиться результатами наших проектов.
Штат компании 1 600+ человек. В свою команду мы ищем Специалиста по администрированию договоров в Юридическую дирекцию.
С чем необходимо работать:
- Контроль сроков согласования договорных документов.
- Учет нарушений/нарушителей.
- Ручное ускорение процессов (укоренение сроков согласования договоров, минимализация "зависших задач").
- Ежемесячный отчет о проделанной работе.
Необходимый опыт и знания:
- Опыт работы в аналогичной должности (в строительной организации) от 2-х лет.
- Высшее образование (юридическое/ экономическое).
- Навыки ведения переговоров с контрагентами.
- Опыт работы в 1С Документооборот.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц на карту.
- График работы 5/2 с 09:00 - 18:00 (10:00 - 19:00).
- Современный офис в шаговой доступности от ст. м. Маяковская.
- Возможность развиваться в команде профессионалов в стабильной компании
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по администрированию договоров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31572863 на должность Commodity Trading Middle-Office Specialist от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва